В рекомендациях по контент-маркетингу и SMM говорится, что нужно найти узкую нишу, и постоянно ее долбить, делая всевозможный контент так, чтобы все запомнили, кто ты и что ты, и зачем к тебе можно обратиться.
Со мной так не выходит. Уж слишком большая сфера интересов, высокий уровень активности и разносторонний бизнес заставляют писать обо всем по чуть-чуть, размазывая тонким слоем контент между архитектурой и дизайном, риэлторским бизнесом и стройкой, маркетингом и спортом. А хочется писать много и обо всем, ибо потенциальные темы копятся быстрее, чем публикуются. Думая об одной теме, сразу всплывают 2-3 новые.
Еще один стоп-фактор - перфекционизм и идеализация. Хочется все сделать на пятерку, мне важно подобрать или сделать классную картинку, максимально подходящую под тему, довести какой-нибудь очередной список до 10 пунктов, хотя в нем уже 7, и этого вполне достаточно, ну и не хочется зафлудить эфир. Хотя вон тот же Варламов по 2-3 содержательных поста в день пишет и ничего. Кому надо, тот прочтет. Или пролистнет.
А еще у меня текстовая прокрастинация - мне себя очень сложно заставить писать. Это может показаться удивительным, с учетом того, сколько я всего публикую, но это так. Каждый раз сажусь это делать в муках и часто нахожу поводы отложить. Понимаю, что надо выделять на это гораздо больше времени, чем я делаю сейчас. Но мысль о том, что есть риск зафлудить эфир, меня успокаивает, и я продолжаю записывать новые темы в контент-план вместо того, чтобы сразу сесть, написать и выпустить.
Тут еще и видео-блог появился. Но в формате видео о многом не расскажешь. Там более продуманные темы, сценарии и особенности жанра, хотя конечно же, многие темы из видео перекликаются с текстовым блогом. Но посты - это другое.
В общем, у меня дилемма: или оставить все как есть (а как есть я считаю - это уже хорошо), или включить режим “Full Throttle” (“полный вперед” англ.), связать руки своему перфекционизму, запустить новый челлендж, типа «2 новых поста каждый день» и зажмурившись пуститься во все тяжкие, наверстывая свой контент-план, который уже успел по некоторым темам протухнуть))
Что думаете? Сможете поддержать мою гипер-соц-активность вашими лайками и комментами, а? Или отпишетесь?))
Напишите, пожалуйста, в комментах, какие темы вам больше всего нравятся из того, о чем я пишу.
P.S. Если таки приму решение пойти во все тяжкие контент-маркетинга, то буду думать о том, как структурировать темы, разбить их на рубрики и выделить соответствующие хэш-теги, чтобы риэлторы смогли легко прочитать про риэлторский бизнес, а строители про архитектуру. Хотя я считаю, что настоящий профессионал просто обязан интересоваться смежными отраслями.
P.S.2. И помните, что почти все темы дублируются в моем блоге, там удобный поиск и всегда можно найти интересующую вас статью, даже трехлетней давности.
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte
Подписывайтесь на мой канал VDT на YouTube
Следите за новостями в Telegram - #VDT
Подразделения компании:
Vesco Realty - Продажа элитной недвижимости
Vesco Construction - Проектирование и строительство
Vesco Consulting - Девелопмент и консалтинг