Найти тему
OVIDO

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ ЛЕНДИНГА С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО

Оглавление

В посадочных страницах с высокой конверсией переходов применяются одни и те же приёмы — явный призыв к действию (Call To Action, CTA), чувство срочности, сигналы доверия и красивые визуальные эффекты. Комбинация этих факторов влияет на время просмотра страницы и уровень доверия посетителя. Качественное видео включает в себя все вышеописанные элементы и может увеличить уровень конверсии посадочной станицы.

Персонализируйте видео, если это возможно

Не важно, ориентирована посадочная страница на привлечение новых клиентов или сделана в рамках рекламной кампании — персонализированное видео может стать решающим фактором, влияющим на интерес к ней. Такие видео обращаются к зрителю по имени или используют другую доступную информацию чтобы завоевать доверие и сформировать более глубокую эмоциональную связь с посетителем.


«Видео на лендинге может увеличить конверсию на 80% по сравнению со статичной версией»

Поместите лучшее видео в центр страницы

Область выше середины первого экрана привлекает наибольшее внимание пользователей. Это место, куда падает взгляд после открытия страницы, по его содержанию посетитель определяет, будет ли он читать дальше. Если на посадочной странице несколько роликов, в ценре первого экрана стоит разместить ключевой.

Использование только видео (и небольшого заголовка) на первом экране говорит о его самодостаточности: «посмотрите это, чтобы узнать все что вы хотите о нашем бизнесе»

Сделайте привлекательную заставку

Недостаточно просто разместить ролик на видном месте, следующая задача — сделать так, чтобы посетитель захотел его посмотреть. Заставка может быть кадром из ролика или отдельным продуманным изображением. Второй вариант предпочтительнее, его можно детальнее проработать и разместить на нем СТА.

Есть много возможностей проверить уровень привлекательности заставки видеоролика, однако наиболее действенным является одновременно самый простой — заставка должна отвечать на немой вопрос посетителя «о чём этот ролик? Что я пойму из него?». Если это не так, её следует переделать или доработать.


«Кнопка воспроизведения — самый убедительный призыв
к действию во всём Интернете»

Отрегулируйте размер окна видеоролика

Размер плеера связан с его расположением на странице. В зависимости от структуры страницы можно (нужно) экспериментировать с размером плеера, выработав желаемую траекторию переноса внимания посетителя по блокам сайта. Видеоролик может выступать как центральным, так и дополняющим объектом страницы в зависимости от преследуемой цели. Например, промо-ролик бизнеса должен быть просмотрен перед чтением страницы, а видеоотзывы клиентов — после.

Идея заключается в том, чтобы создать непрерывный и связанный поток информации, который не заставит посетителя в смятении закрыть вкладку.

Придумайте точное название и описание

Точное название видео с правильными ключевыми словами и тегами добавляет такому ролику вес в поисковых системах и СЕО. Кроме того, видео с понятными названиями привлекают большее внимание зрителей и желание их посмотреть. Чтобы создать контраст и стимулировать просмотры, в описании видеоролика можно обратиться к зрительской логике — например, рассказать, какую именно проблему решает бизнес, или какую выгоду может принести.

Используйте одинаковые СТА

Должен ли видеоролик призывать к действию или регистрации? Если да, используйте ту же формулировку СТА, что и на посадочной странице, на которой ролик будет размещен. Посетители должны точно понимать, какое действие стоит совершить следующим. Если СТА в ролике и на сайте будут отличаться, вы рискуете потерять клиента по пути.

Придерживайтесь максимальной простоты

Ваш ролик и посадочная страница должны преследовать одну цель. В зависимости от бизнеса, иногда сложно определиться с вариантом СТА или правильным форматом видеоролика, в таких ситуациях на помощь могут прийти А/B тесты.

Привлекательная заставка, правильное расположение и полезное содержание — три ключевых фактора, влияющих на успех любого видеоролика для посадочных страниц.

Ovi.do — умеем создавать видео в реальном времени. Будем полезны если Вы:
- Ищете исполнителя для создания рекламных видео;
- Хотите персонализировать текущую рекламу;
- Планируете генерировать видео для всех товаров из существующего контента;
- Собираетесь использовать видео в e-mail рассылках;
Работаем с автомобильными дилерами, агентствами недвижимости, ритейлом и другими бизнесами. Будем рады проконсультировать — info@ovido.ru