Найти тему
OVIDO

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ВИДЕО: СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В ВИДЕОМАРКЕТИНГЕ

Оглавление

Мы все испытываем тёплое и приятное чувство, когда наше имя запоминает охранник на парковке или кассир в ближайшем к дому супермаркете. Это очень простой жест, тем не менее, имеющий огромное влияние на нашу психику. Обращение по имени заставляет нас чувствовать свою связь с собеседником и толкает на более открытое обратное общение.

Это приятное чувство «узнаваемости» и есть главный секрет, почему персонализированный видеомаркетинг является настолько эффективным. Теперь персонализация применяется не к тексту, как было раньше. Видео стало еще более эффективным и наглядным способом заговорить со зрителем напрямую, так что речь идет о комбинации двух наиболее влиятельных факторов за всю историю маркетинга.

Почему персонализация работает?

Персонализированный маркетинг не является чем-то в корне новым, и статистики его использования достаточно чтобы продемонстрировать, как он влияет на маркетинговые кампании. Вот несколько ключевых его преимуществ:

  • Формирует устойчивый образ бренда
  • Увеличивает коэффициент конверсии
  • Усиливает влияние е-мейл рассылок
  • Вовлекает аудиторию
  • Привлекает лиды и трафик
  • Продлевает срок посещения сайта

Статистика

Если контент был создан «только для вас», это повышает шансы взаимодействия с ним. Давайте посмотрим на статистику использования персонализации:

● 64% потребителей чаще покупают продукт после просмотра видео о нем
● 55% поисковой выдачи Google — страницы с как минимум одним видео
● Компании, использующие видео в своем маркетинге, обходят фирмы, которые этого не делают, на 27% в CTR и на 34% в уровне конверсии

Теперь давайте посмотрим на статистику самих видеороликов:

● Видео на целевой странице может увеличить количество переходов на 80%
● Шанс покупки товара увеличивается на 64-84%, если о нём есть видеоролик (HubSpot)
● Видео по электронной почте приводит к 200-300% увеличению кликов

Больше фактов о преимуществах видеоконтента можно найти в отдельном материале. Два этих списка дают понимание общей картины, в которой видео и персонализация образуют мощную пару. 73% маркетологов планируют увеличить использование видео в своих рекламных кампаниях в ближайшее время, так что перенасыщенность может стать серьезной проблемой для видеоконтента, решить которую способна только персонализация.

Как персонализировать видео?

Современное программное обеспечение позволяет не только автоматизировать создание видео из изображений, роликов и текста, но еще и добавить якорные элементы персонализации в стратегические точки всего видеоролика. Эти элементы могут быть связаны с такой доступной информацией о зрителе как его имя, должность, местоположение, выбранный товар или услуга.

Компания AT&T использует видеоперсонализацию чтобы познакомить покупателя с выбранным им продуктом, рассказать о статусе его отправки, характеристиках и доступных аксессуарах.

TripAdvisor использует ретаргетинг-рекламу в прероллах к видео на YouTube чтобы вернуть пользователей, недавно просматривавших варианты отелей, обратно к бронированию. Для этого TripAdvisor показывает зрителям недавно просмотренные и похожие варианты размещения. Больше вариантов эффективного использования персонализированных роликов собрано в специальном материале.

Суть заключается в следующем: люди ждут реального, настоящего взаимодействия, подлинной обратной связи. «Не по сценарию» — главный девиз персонализации. Сделать то, что зрители не ожидают. Обратиться к каждому, включить в ролик неожиданные детали про самого зрителя и/или конкретный выбранный продукт — вот в чём сила нового видеомаркетинга. Мы узнали это о текстовом контенте много лет назад. Теперь пришло время для видео, чтобы построить более глубокие, более доверительные отношения со своими клиентами.

«Добрый день, Андрей. Вам сегодня как обычно?»

Ovi.do — умеем создавать видео в реальном времени. Будем полезны если Вы:
- Ищете исполнителя для создания рекламных видео;
- Хотите персонализировать текущую рекламу;
- Планируете генерировать видео для всех товаров из существующего контента;
- Собираетесь использовать видео в e-mail рассылках;

Работаем с автомобильными дилерами, агентствами недвижимости, ритейлом и другими бизнесами. Будем рады проконсультировать — info@ovido.ru