Найти в Дзене
Lepta Digital Agency

Мы то, что о нас пишут. Как правильно составить отзыв о компании от лица клиента

Перед тем, как приобрести товар или заказать услугу у той или иной компании, люди ищут отзывы о ней в сети. На сегодняшний день существует ряд интернет-ресурсов, которые аккумулируют их на своих площадках. Покупательская природа заключается в том, что подавляющее большинство клиентов вряд ли будут писать положительный отзыв по собственному желанию. Самостоятельно они скорее расскажут о недостатках и проблемах товара или услуги, чем об их хороших сторонах. Но положительные отклики всё равно очень нужны компании, поэтому зачастую бренду приходится брать ситуацию в свои руки. Честно ли писать положительные отзывы  о собственном бренде? Рассуждать на эту тему можно очень долго. С одной стороны отзыв – это контент на стороннем ресурсе. Его правомерно сравнивать с имиджевой статьёй. Но с другой стороны – это мнение человека о товаре, его совет или предупреждение, своеобразная мотивация. Браться или не браться за написание «фейковых» отзывов или просить довольных клиентов оставлять комментар

Перед тем, как приобрести товар или заказать услугу у той или иной компании, люди ищут отзывы о ней в сети. На сегодняшний день существует ряд интернет-ресурсов, которые аккумулируют их на своих площадках.

Покупательская природа заключается в том, что подавляющее большинство клиентов вряд ли будут писать положительный отзыв по собственному желанию. Самостоятельно они скорее расскажут о недостатках и проблемах товара или услуги, чем об их хороших сторонах.

Но положительные отклики всё равно очень нужны компании, поэтому зачастую бренду приходится брать ситуацию в свои руки.

Честно ли писать положительные отзывы  о собственном бренде?
-2

Рассуждать на эту тему можно очень долго. С одной стороны отзыв – это контент на стороннем ресурсе. Его правомерно сравнивать с имиджевой статьёй. Но с другой стороны – это мнение человека о товаре, его совет или предупреждение, своеобразная мотивация. Браться или не браться за написание «фейковых» отзывов или просить довольных клиентов оставлять комментарии на различных ресурсах – каждый выбирает свой метод продвижения. Однако если положительный отзыв нужен, и никто, кроме вас, сделать его не может, стоит воспользоваться определёнными советами, чтобы ему действительно поверили.

  • Определяем цель отзыва
-3

Для начала стоит определить, какую цель вы ставите перед отзывом. Так, можно написать отзыв о конкретном товаре или услуге, можно рассказать о бренде в целом или же рассказать о компании как о работодателей. В первом случае удастся раскрыть достоинства услуг, во втором – процедуру общения клиента и заказчика, в третьем – привлечь новые кадры.

  • Составляем отзыв
-4

Для того, чтобы отзыв был живым, стоит обратиться к клиенту. При этом не нужно заставлять его писать отзыв самостоятельно. Можно задать несколько наводящих вопросов, из ответов на которые составить текст. Пусть клиент расскажет, как узнал о вашем бренде, какую услугу или товар заказал у вас. Оправдала ли покупка его ожидания? Что в ней произвело особо впечатление? Всё это стоит включить в отзыв. Необходимо попросить его рассказать и об отрицательных сторонах взаимодействия с компанией. Незначительные минусы можно также включить в отзыв: это сделает его «человечным».

  • Добавляем отзыву эмоции
-5

Эмоции – это то, что оживит ваш отзыв. Оформите некоторые элементы с помощью Caps Lock, добавьте эмодзи.

  • Выбираем площадку для размещения
-6

Это могут быть специальные сетевые ресурсы Irecommend, Flamp, Zoon и т д. или же Яндекс Карты, Google Maps.

(c)Lepta.agency