Перед тем, как приобрести товар или заказать услугу у той или иной компании, люди ищут отзывы о ней в сети. На сегодняшний день существует ряд интернет-ресурсов, которые аккумулируют их на своих площадках. Покупательская природа заключается в том, что подавляющее большинство клиентов вряд ли будут писать положительный отзыв по собственному желанию. Самостоятельно они скорее расскажут о недостатках и проблемах товара или услуги, чем об их хороших сторонах. Но положительные отклики всё равно очень нужны компании, поэтому зачастую бренду приходится брать ситуацию в свои руки. Честно ли писать положительные отзывы о собственном бренде? Рассуждать на эту тему можно очень долго. С одной стороны отзыв – это контент на стороннем ресурсе. Его правомерно сравнивать с имиджевой статьёй. Но с другой стороны – это мнение человека о товаре, его совет или предупреждение, своеобразная мотивация. Браться или не браться за написание «фейковых» отзывов или просить довольных клиентов оставлять комментар
Мы то, что о нас пишут. Как правильно составить отзыв о компании от лица клиента
22 июля 201922 июл 2019
21
2 мин