Найти тему
GameFans

Поворот не туда: Топ 5 крутых игр с нелинейным сюжетом

Оглавление

Согласитесь, не очень круто, когда игра тебя буквально за ручку ведет по истории, чтобы, не дай Бог, геймер никуда не отклонялся от канонов! А то еще найдет какой секрет или баг, а потом оправдывайся перед этими слишком любопытными геймерами на форумах.

Но слава Богу, что далеко не все разработчики так думают. Те студии, которые реально заинтересованы в создании интересного проекта, обязательно предоставят пользователям выбор при прохождении. Ведь что еще так интригует, как не мысли о том, что было бы, если бы мы выбрали другой вариант действия или другой ответ в диалоге?

Как вы уже поняли, данный материал будет посвящен именно таким играм, где историю можно пройти несколькими способами. Lets go!

Detroit: Become Human (и другие проекты Quantic Dream)

-2

Лично мне "Детроит" понравился больше всех, но я не могу утверждать, что другие проекты от студии QD получились плохими. Чем студия всегда славилась, так это созданием интерактивного кино, где игроку отводится не так много пространства. Зато история преподносится под "разными соусами" и геймеры могут увидеть несколько разных развязок, в зависимости от своих действий. Конкретно в Detroit: Become Human концовок больше десятка, и это реально восхищает.

The Wolf Among Us

-3

Опять же, по моему субъективному мнению The Wolf Among Us получился куда более интересным, чем "Ходячие" или "Майнкрафт" от студии Telltale Games. Мне понравилась оригинальная задумка, в которой герои многочисленных сказок показывались, как современные люди со всеми присущими нам грехами. Да и история получилась достаточно интересной, даже детективной. Пусть разработчики и не успели довести игру до окончательного финала, каждый эпизод я проходил без разочарования финальными сценами.

Fallout 2

-4

Легендарный "Фолыч", сколько же в нем часов было проведено в попытках отыскать лучший лут и пройти "вот это сражение" лучшим способом. А потом в конце наблюдал с открытым ртом, как мир менялся и мутировал из-за совершенных ранее манипуляций. Да что тут говорить, если почти каждый квест можно выполнить несколькими способами! И не только сюжетный, кстати. Та еще убивалка времени, куда там "Нью Вегасу".

The Stanley Parable

-5

Часть концовок в игре были доступны сразу, а другие вводились со временем. Проект реально выделяется большим количеством вариантов завершения сюжета и необычной подачей геймплея. Да, пусть это чисто бродилка по офису без особой цели, но лично мне понравилась загадочность и различные твисты в истории. Игра, конечно, на любителя, но повторюсь, что данный материал является плодом моего субъективного размышления :)

The Witcher 3

-6

Да-да, знаю, "Ведьмак" уже всем надоел. Но почему я не могу включить в свой топ одну из любимых игр? Короче, старина Геральт тоже может заканчивать повествование разными способами, которые разбавлялись еще и концовками в сюжетных дополнениях. Эта игра сама по себе считается хитом, но и в плане реиграбельности также может дать фору многим аналогичным проектам.