Найти тему
виктория гринько

Стандарты обслуживания в ресторане Кadafy

ШАГ 1. Встреча и приветствие гостей

- Весь персонал всегда здоровается с гостем добрый день, вечер. При наличии забронированных мест, официант уточняет, заказывал ли гость столик или предлагает выбрать в зависимости от зоны: летняя веранда, ресторан, восточный зал;

- Подает меню, рассказывает о специальных предложениях и акциях, о наличии дневной 20% скидки, деловом обеде, сезонных предложениях, также интересуется пригласить ли кальянщика;

ШАГ 2. Знакомство и принятие первичного заказа

- Официант подходит к столу в течении нескольких минут, после того как гость присел. Представляется по имени;

- Предлагает гостю напитки и аперитивы: безалкогольные-вода или сок, алкогольные-вермут, белое вино, пиво, шампанское. Записывает и повторяет заказ;

ШАГ 3. Первое обслуживание

- В течении пяти минут официант подает напитки и аперитивы, в течении
10 минут горячие-чай, кофе;

ШАГ 4. Принятие основного заказа. Официант...

- Выявляет желания гостя, на основе этого рекомендует блюда, и уточняет время и очередность подачи блюд;

- Кросс-селлинг. Предлагает дополнительные блюда, гарниры, соуса, хлеб. Записывает, повторяет заказ и благодарит гостя;

ШАГ 5. Сервировка и подача. Официант…

- Сервирует стол необходимыми приборами. В восточном зале и летней веранде падает сет и приборы, в ресторане имеется сервировка, но так же подаются приборы к определенным блюдам, на тканевую салфетку (стейки, пасты, морепродукты, десерты);

- Подает блюдо гостю. Всегда озвучивает название и желает приятного аппетита;

- Чек-бек. Официант узнает мнение гостя в течении нескольких минут после подачи-обратная связь на кухню, бар;

ШАГ 6. Предложение десерта, чая, кофе. Официант …

- Вовремя убирает со стола грязную посуду. Исходя из желаний гостя, предлагает горячие напитки и десерты или дижестивы-настойки, ликеры, коньяк. Сервирует, подает;

ШАГ 7. Расчет гостей. Официант….

- Всегда уточняет у администратора имеется ли скидка у гостей;

- Быстро выносит пречек. Рассчитывает гостя, приносит сдачу в течении 5 минут. В случае размена обращается к администратору;

ШАГ 8. Прощание с гостем

- Официант уточняет все ли понравилось, провожает гостя и приглашает посетить ресторан снова;

- В течении пяти минут убирает и сервирует стол