Рекламные кампании все чаще маскируются под социально полезный контент, который не вызывает прямых ассоциаций с продукцией или услугами. Корпорации помимо своего бренда пытаются продвигаться через свою миссию, пишут легенды и общественно значимые истории, делают ставку на полезный опыт пользователей и их позитивные эмоции. Такой подход позволяет создать определенную ауру и заманить потенциальных клиентов причастностью к знаковым событиям или благотворительности. Помогая себе вы помогаете другим! Активно участвуете в жизни общества. Решаете насущные для всех проблемы. Будьте с нами, будьте частью продвинутого социума. 😎
Награды в различных номинациях фестиваля «Каннские львы» 2019 года доказывают это. Одним из победителей стал, получивший бронзу, корейский производитель автомобилей Hyundai. Проект для него подготовили креативщики из Колумбии. Они действительно использовали нестандартный подход, показав странную на первый взгляд, но завораживающую абстракцию с заложенной в нее социально значимой идеей. Разноцветные полосы, завернутые причудливыми спиралями, воплощают эмодзи на скорости в 49, 56, 69 и 85 километров в час. 🚘
При повальном использование смартфонов, некоторые водители умудряются смотреть на экран мобильника даже во время движения машины. Естественно, что такая халатность часто становится причиной аварий. Выглядят картинки не просто феерично, запрятанный в них смысл действительно проявляется в виде искаженных смайликов, единственном, что увидит увлекшийся водитель перед ДТП. Проблема в том, что пострадать из-за любителя гаджетов могут и совершенно невиновные участники движения и случайные прохожие. И Hyundai напоминает автовладельцем об ответственности. Прекрасный пример использования в рекламе общих ценностей, которые не должны оставить равнодушным никого. 😴
К удачной рекламной кампании добавился еще и невольный пиар. Колумбийские креативщики не создавали изображения сами, а приобрели права на их использование у фотобанка Shutterstock. Когда же рекламные плакаты увидел датский художник Рик Остенбрук, он с удивлением узнал в них свои работы. О чем и написал в твиттер колумбийцам. Обиженный художник «поздравил» их с победой и предложил им гордиться своими достижениями.
Пока неизвестно чем закончится установление прав на изображения, но о рекламе Hyundai уже говорят не только на «Каннских львах» и в маркетинговой среде. А на такую «вирусность» рекламы не могут рассчитывать и золотые призеры фестиваля. Ведь многочисленные посты в средствах массовой информации эффективно сказываются на продвижении бренда. Как говорится, социальная тема и скандал, намного лучше, чем просто социальная тема.
Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете...