Пролог:
Довольно часто, я рассказываю о китайских автомобилях, на самом деле интересно наблюдать за тем, как буквально с каждым месяцем там появляется что-то новое и не сделанное от балды, а улучшенное. КОнечно, во многом это из-за спроса, сами знаете сколько там живёт "потребителей". НО:
Рассказывать про китайские марки мне и самому бы давно уже надоело и тему можно было бы закрыть. Если бы не этот пресловутый спрос. Ведь эксклюзивные модели, разные марки, делают именно для Китая. И, знаете, похоже не зря. Вот вам в пример Volkswagen Tayron, который появился специально и недавно, и уже лидер. Так в чём его особенности?
Характеристики:
Авто представлен знакомыми нам двигателями:
- 1.4 Tsi на 150 сил и 250 Н*м / Расход - 6.8 литра
- 2.0 Tsi на 186 л.с и 320 Ньютонов / Ест - 6.7 литра (7.3 литра)
- 2.0 Tsi на 220 лошадей и 350 Момента / л/100км - 8 литров
Для Всех моторов доступна лишь одна коробка передач - 7-ст роботизированная с двумя сцеплениями.
Разница в сравнении с нашим Тигуаном заключается в том, что здесь полный привод с 1.4 вам не получить. Можно только с любым из двухлитровых моторов. Отсюда и расход в скобках для версии 4х4, а с самым мощным мотором, полный привод - по умолчанию.
Размеры:
Автомобиль получился длиной 4 590 мм, шириной 1 860 мм, высотой 1 660 мм, имеет размер колесной базы в 2 731 мм.
Для сравнения, наш Тигуан обладает меньшими габаритами: 4486 мм, 1839 мм, 1632 мм и 2681 мм соответственно.
Про комплектацию:
Например, система управления стабилизацией, климатическая установка на две зоны, кнопка пуска двигателя, цифровая "приборка" с диагональю 10,3 дюйма, информационно-развлекательная система с внушительным тачскрином, камеры кругового видеообзора на 360 градусов и полностью светодиодная оптика.
Незабываем, что всегда можно укомплектовать и панорамной крышей, мониторингом "слепых" зон, системой предотвращения столкновений, а также интеллектуальным круиз-контролем с функцией возобновления движения после полной остановки.
Инфоповод:
Поводом для этой статьи послужили последние данные о продажах авто. Так в июне дилеры марки смогли реализовать более 13 тысяч таких автомобилей - и это, между прочим, лучший показатель с момента появления модели на китайском рынке. Для сравнения, результат Toyota RAV4 за аналогичный период - всего 10 тысяч единиц. Хотя, как сказать, нам даже до таких цифр - далеко...
Про цены:
- Базовый авто с 150-ти сильным мотором и 7-ст коробкой можно взять за 1.520 млн рублей.
- Такой же на 2.0 на 186 сил и передним приводом за 1.663 млн рублей.
- Полный привод прибавит к цене предыдущей версии 290 тысяч. Но там и комплектация будет совсем уже другая.
- Топовая версия с 220-ти сильным мотором и 4х4 стоит 2.2 млн рублей.