Найти в Дзене

Спаситель, друг, Райфайзен. Какое обслуживание называется клиентским.

В прошлый раз почему-то захотелось поделиться с тем ,как мне, клиенту Альфабанка не выдали наличные деньги с обменов валюты. Фактически не обслужи меня в отделении банка. Вообще подобная ситуация для Альфы не является нормой. Хотя стоит вспомнить, что Альфу купил ВТБ. Если я не ошибаюсь, то в таком случае логика вписывается. Потому что слышу от знакомых о ВТБ только то, что это самый не ориентированный на клиента банк. Слово конченный будет тут не уместным, потому что слишком грубо.

Итак, Деньги с альфакарты) двумя хлопками я перевел на карту Райфайзен. Это РАЗ! Причем в этот же день и успел я это сделать буквально пока поднимался с первого на пятый этаж. Да, так просто. И не надо эджайла и скрама, чтобы догнать до мастерски сложённом приложения, в котором безопасность на первом месте, наполнение услугами на втором и ориентирование на ожидаемые и правильные впечатления клиента на следующих местах, отнюдь, скажу, не последних.

ДВА - это правильная поддержка в чате банка, где оператор живой! Это очень важно. Потому что подменить меню с информацией на ответ бота и ходить расправив грудь, мягко говоря, не правильно. Так вот, я собрал по пути на дачу всю информацию при помощи простого приложения и спланировал заехать в понедельник в банк, тем ,чтобы забрать денежку и отвезти долг.

ТРИ - и тут важно понимать, это важный аспект, это клиентское обслуживание на точке. Общем то в Альфабанке я рассказал сотруднику, что в Райфайзен мне не приходиться проходить дальше коврика в прихожей, потому что во-первых практически все можно решить и по телефону и в приложении, которые именно для этого и выполнены. Во-вторых, обслуживание устроено так, что сотрудница в лобби обучена не подсказывать как пользоваться меню терминала - аля убийца очередей - которое просто должно быть сделано так, чтобы не требовалось пояснить. Так вот, сотрудница сидит для реальной помощи. В большинстве случаев (19 к 20) достаточно именно диалога с ней. В этот раз мне потребовалось уже общение с сотрудником. Что происходило вкратце? Просто оказалось что тут я могу получить услугу прея способами. Мне посчитали нюансы до копеек. Сказали, что сделал валютный счет можно за считанные минуты, все же прошил и помогли снять валюту с банкомата и на прощание положили в конвертик все это. А… еще пожелали удачи!