Юлия Жилкина, руководитель Market Qual Research и наш главный эксперт, делится своим мнением:
⠀
«Почему-то многим компаниям хочется, чтобы их продукция была самой лучшей и имидж самым высоким. Ну, окей, пусть не самым - но лучше, чем у большинства конкурентов. А если вдруг по мнению потребителей они попадают в категорию «масс-маркета» (хотя это обычно не внезапно, они таки догадывались и до того), их это расстраивает.
⠀
А я скажу так. Масс-маркет или нет - не важно. Ибо и в сегменте масс-маркета есть много денег и клиентов. Но вот что действительно важно - так это позиционирование в умах потребителей. Даже так - четкость позиционирования!
⠀
Будь вы хоть трижды не компанией из сегмента «масс-маркет», это вас мало спасёт, если вы совершенно ничем не отличаетесь от конкурентов в сознании потребителя.
Да, вы не хуже всех, но покупателю плевать, где покупать: у вас или у конкурента. Вот проблема так проблема.
⠀
А вот если вы даже масс-маркет, но с совершенно чёткой позицией и ситуациями потребления именно у вас - вот это, я бы сказала, успех!
⠀
То есть ваш потребитель понимает, что в этой вот конкретной ситуации он пойдёт к вам. И больше ни к кому. И вот тут уже задача прицельно работать именно с этими запросами и ситуациями, чтобы повысить эффективность бизнеса.»
⠀
Что думаете об этом?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге