Найти тему

Так ли плох масс-маркет, как его малюют?

Юлия Жилкина, руководитель Market Qual Research и наш главный эксперт, делится своим мнением:

«Почему-то многим компаниям хочется, чтобы их продукция была самой лучшей и имидж самым высоким. Ну, окей, пусть не самым - но лучше, чем у большинства конкурентов. А если вдруг по мнению потребителей они попадают в категорию «масс-маркета» (хотя это обычно не внезапно, они таки догадывались и до того), их это расстраивает.

А я скажу так. Масс-маркет или нет - не важно. Ибо и в сегменте масс-маркета есть много денег и клиентов. Но вот что действительно важно - так это позиционирование в умах потребителей. Даже так - четкость позиционирования!

Будь вы хоть трижды не компанией из сегмента «масс-маркет», это вас мало спасёт, если вы совершенно ничем не отличаетесь от конкурентов в сознании потребителя.

Да, вы не хуже всех, но покупателю плевать, где покупать: у вас или у конкурента. Вот проблема так проблема.

А вот если вы даже масс-маркет, но с совершенно чёткой позицией и ситуациями потребления именно у вас - вот это, я бы сказала, успех!

То есть ваш потребитель понимает, что в этой вот конкретной ситуации он пойдёт к вам. И больше ни к кому. И вот тут уже задача прицельно работать именно с этими запросами и ситуациями, чтобы повысить эффективность бизнеса.»

Что думаете об этом?

Руководитель Market Qual Research Юлия Жилкина
Руководитель Market Qual Research Юлия Жилкина

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Чем чревато отсутствие четкого позиционирования в маркетинге

Миф о проведении интервью в маркетинге

Почему умирают стартапы?