Facebook сегодня — уникальная рекламная платформа, в том числе для рынка недвижимости. Facebook является самым популярным сайтом в мире — ежемесячно его посещают свыше 1,5 миллиарда человек (четверть населения планеты). С момента появления в 2006 году он кардинально изменил социальное взаимодействие не только между людьми, но и между клиентом и бизнесом.
1 Видеомаркетинг сейчас на подъеме
Facebook удвоил общее число показов видеороликов за сутки с 4 до 8 миллиардов. Восемь миллиардов видео показывается в социальной сети за 24 часа (это больше чем всё население планеты). Кроме того, эксперименты с видео продолжаются, и алгоритмический «вес» поста с роликом выше чем обычного текста или текста с картинкой на 135%. Это значит, что умный алгоритм новостной ленты будет чаще показывать запись, содержащую видеоролик, другим людям. А значит, выше шанс конверсии. Другими словами, B2C видеоролики в Facebook выигрывают благодаря настройкам самой соцсети, стремящейся ориентировать пользователей к фото и видеоконтенту, чтобы показывать там больше рекламы.
По прогнозам агентства видеомаркетинга tubular, через три года 80% мирового интернет-трафика будет составлять видео в разных форматах. Недавно проведенное исследование аудитории Facebook показало, что пользователи оценивают видеоролики в ленте новостей как в 5 раз сильнее притягивающие внимание и более привлекательные по сравнению с другими публикациями.
2 Клиенты хотят смотреть видео на Facebook
Не на площадках объявлений, к которым еще не сформирован уровень доверия. Не на YouTube-канале агентства, адрес которого нужно перепечатывать с визитки. Это должны быть качественные видеоролики в новостной ленте или отдельной группе на Facebook — знакомый и привычный интерфейс вызывает больше доверия, как следствие — выше вовлеченность и конверсия.
Исследование рынка недвижимости в США показало, что 85% клиентов хотели бы работать с риелторами, предоставляющими видео объектов, но только 15% риелторов делают это.
3 Сарафанное радио
У алгоритма умной новостной ленты есть еще одно преимущество. Клиенты и потенциальные клиенты могут легко взаимодействовать с видеороликами с помощью лайков, комментариев и репостов. Чем выше социальная активность под такой записью, тем большему количеству потенциально заинтересованных пользователей она будет показана. Чем дольше зритель задерживается на одном видео, тем выше шанс, что этот ролик будет показан части его друзей, и так далее, и так далее.
Не нужно даже рассказывать друзьям, что привлекло внимание — алгоритм отслеживания предпочтений сделает это сам. Как и в первом пункте, такая особенность работы системы направлена на удержание пользователей в просмотре видео своих друзей, близких и знакомых, но она так же прекрасно работает и с видеомаркетингом для бизнеса.
4 Бизнес-инструменты в Facebook
Facebook предлагает множество профессиональных настроек для бизнес-пользователей: от создания простой страницы компании с контактами, указанием времени работы и кнопкой быстрой связи, до точнейшего рекламного таргетинга: можно указать в каком районе, в какое время, людям с каким доходом и интересами будет показан видеоролик.
Можно платить за клики по ролику, показы в ленте или даже только за те переходы, которые привели к покупке. Кроме этого, детальная статистика записей поможет точно определить целевую аудиторию, выбрать правильное время и формат рекламных публикаций.
Работаем с автомобильными дилерами, агентствами недвижимости, ритейлом и другими бизнесами. Будем рады проконсультировать — info@ovido.ru