В услуги отеля входит не только предоставление проживания и питания, но и обеспечение безопасности имущества и жизни постояльцев. Отели делают все во избежание инцидентов (краж, убийств и тд.), которые могут кинуть тень на имидж заведения. Сейчас почти каждый отель оснащен:
- Видеонаблюдение за всеми общественными зонами и близлежащей территорией;
- Физическая охрана объекта;
- Кнопки быстрого вызова полиции.
Несмотря на все возможные меры защиты инциденты все равно случаются. И чаще всего это кражи.
В отеле проживала семейная пара, остановились на несколько дней. В последний день женщина заявила на ресепшен, что у них украли крупную сумму денег и дорогие очки. Деньги были сложены в сумку за день перед отъездом и пропали оттуда.
Администратор естественно решила поднять камеры видеонаблюдения. По камерам видно, что никто из сотрудников в предположительный период кражи в номер не заходил. Камеры по периметру показали, как вор с ловкостью мартышки забрался на балкон 2-го этажа, залез в номер и через 6 минут его покинул.
Установив этот факт администратор предложила гостям вызвать полицию и написать заявление о краже. Самое интересное, что гости отказались от вызова полиции и стали требовать с отеля денежную компенсацию в размере полной украденной суммы и стоимости очков.
Уже после отъезда гостей, менеджер предложил в качестве компенсации бесплатное проживание в отеле на следующий год. Но гости стали грозить написать плохой отзыв и требовали денежной компенсации значительной (по словам гостей) суммы денег и стоимости брендовых очков.
История эта пока так и не закончилась, отель не хочет платить, а гости хотят только денег. Какой-то замкнутый круг. На мой взгляд, попахивает разводом. Уж очень странно выглядит отказ от вызова полиции, точное попадания вора в нужный номер с деньгами, по случайности открытый балкон. Да и угроза плохим отзывом какая-то не убедительная. А как думаете вы?
Вообще такой развод давно не новость. Правда обычно обвиняют горничных, а отели не любят ругаться и судиться идут на уступки гостям.