Все привет друзья! Чтобы не делать длинных вступлений я сразу же на чну писать о контрактном двигателе.
Для начала вернемся в то время, когда перед водителем стал вопрос, купить новую Лада Гранта, Приору, Весту, или же старенькую иномарку? В силу разных обстоятельств многие выберут старенькую иномарку.
Итак, водитель поездил на иномарке некоторое время, а затем у автомобиля "стуканул" двигатель. Тут нужно поразмыслить - чинить движок или заменить его? Чтобы починить двигатель на иномарке необходимо найти компетентных людей. Даже в случае удачного ремонта нет гарантии того, что автомобиль будет ездить так, как раньше. Обычно после таких ремонтов при эксплуатации авто вылезают различные неприятности и автомобиль ведет себя по-другому.
Ну в общем, если вы решили заехать на СТО и там Вам предложили купить контрактный двигатель, то означает это следующее:
Контрактный двигатель - это б/у двигатель, который приехал а территорию россии из-за рубежа, с авторазборки. Обычно это страны западной европы, США, Корея и Япония. Главная особенность контрактного двигателя - это его остаточный технический ресурс работы. То есть новому владельцу он может прослужить еще несколько десятков тысяч километров или несколько лет.
Суть в том, что в той же Японии автомобили покупают на 3-5 лет, после чего они никому не нужны. Такие автомобили эксплуатируются в хороших условиях, ездят по отличным дорогам. Стало быть, вполне логично, что у таких автомобилей будет меньше проблем и поломок. Именно с таких автомобилей запчасти, а в нашем случае двигатели, приезжают в нашу страну и устанавливаются на автомобили.
Так что мы получаем в итоге? Если взять за основу цену на капитальный ремонт вышедшего из строя двигателя, и цену контрактного двигателя, то цена получится практически одинаковой. Но капитальный ремонт может сделать автомобилю даже хуже.
В принципе это и всё)
Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! До новых встреч!