Найти в Дзене
Исследование биополя

Как сочинить сказку, которая исцелит тебя. Часть 5

Сказка страшная (пример номер три).

На моем курсе арт-терапии (в интернете) я столкнулась с проблемой участницы. Участница не могла двигаться дальше и выполнять задания курса: в ней активизировалась детская травма. В 11 лет эта девушка пережила смерть отца, присутствовала рядом.

1,5 месяца назад девушка прошла сеанс системной расстановки по Хеллингеру. Расстановка окончилась травматическим шоком: криком, рыданием. Расстановщик дал совет «проживать опыт потери отца». Я б такому расстановщику... Ну да ладно.

Есть психологи, расстановщики, «целители» и прочие тренеры, которые доводят клиента до травмы и там бросают. Как будто разобрали канализацию, а как почистить — даже совета не дают. Проживай свою боль, жди, пока само.

Итогом расстановки стала тяжелая депрессия. Курс арт-терапии снова вскрыл рану. Выяснив, в чем дело, я предложила ей прочитать сказку (сказка не моя, источник в интернете: http://vk.com/tam_gde_zhivut_chudovischa)

Она так хороша, что приведу ее полностью:

Юна часто думает о Смерти.
Однажды она видела изображение в книжке - Смерть была в черном плаще, она осторожно трогала за плечо какого-то бедного человека, который явно не был ей рад. Почему ее плащ такой страшный и черный, подумала Юна и нарисовала на нем много белых ромашек с синими серединками, потому что желтого карандаша у нее не было.
Ты слишком легко относишься к Смерти, строго сказала Пиллет. Ведь она уводит всех живых существ туда, откуда никто не вернулся. Юна пожимает плечами и продолжает рисовать ромашки, подумывая о том, как весело должно быть там, откуда не пожелал вернуться даже старый ворчливый дед из дома в двух кварталах от них.
Когда Смерть в ромашковом плаще еще не забрала его, дед этот постоянно на всех ругался. В детстве взрослые запрещали ругаться ему слишком часто, поэтому к старости он решил восстановить справедливость и стал ругаться даже на своё зеленое мусорное ведро. Скорее всего, и пришедшую за ним прошлой зимой Смерть он покрыл такой отборной руганью, что она еле сдерживала слезы обиды, провожая его в неведомые края. Думая об этом, Юна пририсовывает смерти кулек конфет и пушистого котика на плече.

Где-то далеко (а может, близко) Смерть удивленно нащупывает у себя в кармане сверток шоколадных конфет, ошарашенно оглядывается по сторонам и украдкой сует в рот трюфель с вишней.

Я предложила участнице написать собственную сказку, представив себя на месте этой девочки. И вот ее ответ.

(продолжение следует, сайт автора здесь https://a-52.ru/diagnostics)