Найти в Дзене

В Mordhau происходят большие перемены

Разработчики игры Mordhau поделились планами развития своего производства - мы получим, среди прочего, две новые карты, дополнительный игровой режим и другие полезные функции, которые мы обсудим сегодня.

Вчера на официальном форуме на сайте Mordhau появился пост с информацией о планах дальнейшего развития игры, которыми поделился с нами пользователь Duke, Community Manager. Ради напоминания для тех, кто не имел еще с этим производством дело – Mordhau это сетевой экшен, где игроки выступают в средневековых рыцарей и принимают участие в эпических сражениях.

Все мы наблюдаем в основном с точки зрения первого лица, иногда третьего, когда мы смотрим на действия других. Отличительной особенностью производства является, прежде всего, продвинутая система сражения, в котором наиболее важна точность, быстрое время отклика и делиться примечание. То же самое касается и системы персонализации нашего персонажа и его инвентарь. Кроме того, мы также можем создавать оружие и броню, начиная от мечей, до отдельных частей доспехов и заканчивая копьями или топорами. Наконец, мы можем разработать ваш индивидуальный стиль боя в зависимости от ваших предпочтений. Игра при всем этом, к счастью (для некоторых также и несчастье) остается реалистичная, чем тяжелее броня или оружие, тем медленнее мы движемся, будучи легче цель.

Что касается упомянутых планов развития производства, то в настоящее время разработчики работают, прежде всего, над расширением его контента. В первую очередь мы получить две новые карты: Feitoria и Castello. Первая предложит бой на улицах города и в одной из небольших деревень. Будем здесь справиться с узкими дорожками, сражаться внутри зданий, а также на открытом пространстве. А другая была поставлена на территории замка, построенном по образцу зданий из южной Европы или Средиземья вместе с двором. Эта сеть будет на столько интересная, что в распоряжении игроков будет сдана, между прочим, решетка, которую мы смогли поднять, дополнительно укрепляя, таким образом, ворота. Обе карты находятся в завершающих стадиях производства.

-2

В планах также введение рейтинговых соревнований. Создатели гарантируют, что усиленно работают над этим и считают, что такое изменение идеально подходит для типа производства, как Mordhau. Таким образом, мы сможем получить все лучшие ранги, которые были хорошо представлены на графике ниже.

-3

Кроме того, идет также новый игровой режим, функционирующий под названием Вторжение. В нем будет принимать участие до 64 игроков, которые будут разделены на две команды – одна атакующая, вторая защищает. Игроки разыграют осада с динамическими целями, изменяющимися для каждой страницы. Наконец, такой вариант игры должен работать на всех картах.

До всего этого доходят, конечно, исправления баланса некоторых элементов, улучшение режима Frontline и функции, задачей которых будет ограничение токсичности сообщества. Ну, Мордхау не является исключением в этом случае, и очень часто пользователи испытывают в игре неприятные ситуации. В связи с этим разработчики планируют ввести фильтр, который автоматически будет удалять неподходящие сообщения с чата, а также инструменты для облегчения борьбы с игроками более сфокусированными на przeszkadzaniu своим союзникам, чем фактического сотрудничества. И как будто этого было мало, студия Triternion всерьез задумался над поддержкой модификаций!