Разработчики игры Mordhau поделились планами развития своего производства - мы получим, среди прочего, две новые карты, дополнительный игровой режим и другие полезные функции, которые мы обсудим сегодня.
Вчера на официальном форуме на сайте Mordhau появился пост с информацией о планах дальнейшего развития игры, которыми поделился с нами пользователь Duke, Community Manager. Ради напоминания для тех, кто не имел еще с этим производством дело – Mordhau это сетевой экшен, где игроки выступают в средневековых рыцарей и принимают участие в эпических сражениях.
Все мы наблюдаем в основном с точки зрения первого лица, иногда третьего, когда мы смотрим на действия других. Отличительной особенностью производства является, прежде всего, продвинутая система сражения, в котором наиболее важна точность, быстрое время отклика и делиться примечание. То же самое касается и системы персонализации нашего персонажа и его инвентарь. Кроме того, мы также можем создавать оружие и броню, начиная от мечей, до отдельных частей доспехов и заканчивая копьями или топорами. Наконец, мы можем разработать ваш индивидуальный стиль боя в зависимости от ваших предпочтений. Игра при всем этом, к счастью (для некоторых также и несчастье) остается реалистичная, чем тяжелее броня или оружие, тем медленнее мы движемся, будучи легче цель.
Что касается упомянутых планов развития производства, то в настоящее время разработчики работают, прежде всего, над расширением его контента. В первую очередь мы получить две новые карты: Feitoria и Castello. Первая предложит бой на улицах города и в одной из небольших деревень. Будем здесь справиться с узкими дорожками, сражаться внутри зданий, а также на открытом пространстве. А другая была поставлена на территории замка, построенном по образцу зданий из южной Европы или Средиземья вместе с двором. Эта сеть будет на столько интересная, что в распоряжении игроков будет сдана, между прочим, решетка, которую мы смогли поднять, дополнительно укрепляя, таким образом, ворота. Обе карты находятся в завершающих стадиях производства.
В планах также введение рейтинговых соревнований. Создатели гарантируют, что усиленно работают над этим и считают, что такое изменение идеально подходит для типа производства, как Mordhau. Таким образом, мы сможем получить все лучшие ранги, которые были хорошо представлены на графике ниже.
Кроме того, идет также новый игровой режим, функционирующий под названием Вторжение. В нем будет принимать участие до 64 игроков, которые будут разделены на две команды – одна атакующая, вторая защищает. Игроки разыграют осада с динамическими целями, изменяющимися для каждой страницы. Наконец, такой вариант игры должен работать на всех картах.
До всего этого доходят, конечно, исправления баланса некоторых элементов, улучшение режима Frontline и функции, задачей которых будет ограничение токсичности сообщества. Ну, Мордхау не является исключением в этом случае, и очень часто пользователи испытывают в игре неприятные ситуации. В связи с этим разработчики планируют ввести фильтр, который автоматически будет удалять неподходящие сообщения с чата, а также инструменты для облегчения борьбы с игроками более сфокусированными на przeszkadzaniu своим союзникам, чем фактического сотрудничества. И как будто этого было мало, студия Triternion всерьез задумался над поддержкой модификаций!