В России понятие апарт-отель относительно новое и мало кому понятное. Мы уже привыкли к хостелам, апартаментам и гостиницам, но это вызывает вопросы.
Должен ли быть сервис, как в обычной гостинице? Есть ли ограничения по времени прихода-ухода? Подразумевает ли апарт-отель такую же автономность и самостоятельность, как при заказе обычных апартаментов от собственника?
И да, и нет. Вообще, апарт-отель отличается от хостела тем, что в каждом номере отдельный душ и санузел. Это очень хорошо, удобно и приятно тем, что не нужно ждать очереди, никого не разбудишь посреди ночи, и вообще, можно засиживаться там часами, хоть книжку читай.
И от отеля со стойкой ресепшн 24/7 апарт-отель тоже очень сильно отличается. Во-первых, апарт дешевле (как правило) даже гостиницы 3 звезды. Если повезёт - администратор будет присутствовать за стойкой, если не повезёт - всё субъективно, конечно, ресепшн вообще не будет, а связь с администратором только по телефону. Во-вторых, в каждом апарте есть своя кухня или хотя бы кухонный уголок. Если вы ограничены бюджетом, это на руку, вы спокойно можете отказаться от питания, которое обычно входит в стоимость гостиничного номера.
Особенность такого места обитания заключается в том, что апарт-отелями называется всё, что только угодно, главных критерия три: свой душ и санузел, своя кухня, уборка.
Так что читайте внимательно описание каждого такого размещения и не ожидайте сверхсервиса! Хотя, по опыту многих администраторов, которые работают в таких отелях, они делают всё, что в их силах, чтобы гости остались довольны. Иногда гости и правда довольны.
В общем, что я хотела сказать, смотрите, что вы бронируете, и будьте вежливы с персоналом, тогда вам ни в чём не откажут!
Бонус вам в ленту от админа любви: