Все знают, чтобы работать с известными блогерами в YouTube и Instagram надо тратить кучу денег.
А что если нет?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить эти и другие секреты работы по продвижению.
Итак, человек же существо непредсказуемое. Говорят, нами управляют эмоции. Давайте проведем эксперимент, чтобы проверить, могут ли блогеры быть дружелюбными.
Возьмем их удивление.
Алгоритм простой
Шаг 1. Отобираем список из 100 мини блогеров, которые прямо или косвенно связаны с вашей темой. Например, берем тему кулинария. Из сотни претендентов выбираем первую партию. Примерно 20-30 человек.
Шаг 2. Собираем подарки. Бюджет - небольшой ну, скажем, 5000 руб. У большинства производителей из пищевки получится коробочка внушительных размеров даже на 2000 руб.
Шаг 3. Рассылаем подарки по адресам. (Тут надеемся, что у вас есть полная база с номерами и другими контактами блогеров, которые вы перед этим уточнили.) Можно Почтой России, а можно многочисленными логистическими операторами (Вестовой, CDEK и т.д). Главное иметь доступ к данным о доставке посылки.
Шаг 4. Притаились и ждем чуда? Нет мониторим: вдруг блогеры получили, удивились и давай делать посты про нас и сторисы снимать.
Шаг 5. Если ничего не происходит, связываемся с каждым популярным блогером. Уточняем про посылку и рассказываем, что он “ получил уникальный шанс стать первым дегустатором”. Просим поделиться впечатлениями со своими подписчиками.
Шаг 6. Следим за публикациями собираем видео в сторис, скриним посты, выбираем топ блогеров.
Теперь вопросы
На которые ответит руководитель рабочей группы нашего PR-агентства Вера Пономарь.
Что положить?
Интереснее, если будет набор товаров или продуктов, из которого можно что-то собрать или приготовить. Чтобы блогеры не запутались, лучше добавить рецепт, описание товара с рекомендациями по применению.
Как отправлять?
Если мы про продукты, то важно учесть срок годности и требования к транспортировке.
Какие ограничения?
Кроме скоропортящихся продуктов, наверное сложновато будет с недорогими товарами. Положить маленький набор специй - слишком велик риск, что не оценят подарок. А собрать на 5 000 руб., посылка может не пролезть в дверь).
Когда полезно?
Если вы уже известный бренд и выводите на рынок новый продукт.
Какие у вас вопросы появились? Кто готов попробовать?