1. Забываете задачи. Это первый признак того, что их становится слишком много. Решением может служить хорошо продуманный список дел на день, который позволит отслеживать процесс выполнения каждой из них в отдельности.
2. Неверно расставляете приоритеты. Если в течение дня вы заняты задачами, не требующими особых умственных усилий, то навряд ли доберётесь до самого важного. Это хороший пример того, как качество работы может пострадать из-за чрезмерно большого списка дел.
3. Пропускаете задачи из списка. Конечно, это лучше, чем забыть о них совсем. Но будем откровенны: кто из нас хотя бы раз не делал это намеренно?
4. Подводите коллег. Прежде всего это вредит вам самим, так как входит в привычку, постепенно распространяясь и на вашу личную жизнь.
5. Даёте обещания, которые не можете выполнить. Пустые обещания ведут к переоценке собственных сил и потере продуктивности. Если уж вы говорите кому-то: «Сделаю это до вечера», — будьте уверены в том, что это действительно случится.
6. Пер