Найти тему
WoT такие Танки

От чего "горит" в World of Tanks?! (часть 1-я)

Оглавление
Где-то я это уже видел)
Где-то я это уже видел)

Доброго времени суток, дорогие любители мира танков!

Зайдешь бывало вечерком в танки на часок расслабится, а "стул под тобой сгорел" к чертям! Знакомая история, не правда ли? Так почему эффект совсем обратный от ожидаемого? Давайте разбираться с каждым пунктом в отдельности.

1. ВБР - "Великий Белорусский рандом"

-2

Сколько уже копий сломано в спорах о том как это плохо или хорошо, но на этом "ките" держится вся игра: +-25% к шансу на пробитие и отклонению от среднего значения урона - отправили на орбиту не одну сотню стульев... А сколько в ходе боев безвременно покинули этот бренный мир единиц компьютерной периферии в виде мышек, клавиатур и прочего? А как не гореть, если после 3-х подряд непробитий наконец вылетают из противника долгожданные цифры урона, но какого хрена?! Йоу, ну картош, средний урон 440 а вылетело 330?! Опять донатерам подкручивают! Пойду сервачок сменю!) Зато, когда все 6 пулек 9-го Батчата с полувертухи при оранжевом маркере входят с уроном, это конечно не ВБР, это Ваш личный, натруженный, наметанный, годами отшлифованный папкин скилл! Никаких сомнений быть не может) На самом деле, все работает в обе стороны одинаково.

2. С такими союзниками врагов не надо!

скорее норма, чем исключение
скорее норма, чем исключение

Горячие головы склонны утверждать, что в бою против Вас играют 14 союзников и 15 противников) Честно говоря, по своему опыту скажу: иногда бывает! Но, конечно, не в каждом бою! Свою голову, к сожалению каждому не приставишь, а понимать Ваш полководческий тактический замысел никто не обязан. К тому-же уровень навыка у всех разный, глупо рассчитывать, что случайный человек, которого судьба закинула в Вашу команду бросится вдруг помогать Вам реализовывать ваши задумки и воплощать Ваши фантазии в реальность. Конечно, есть определенный набор правил, действий в бою, которые необходимо выполнять союзникам, чтобы победить... НО! Столько факторов, которые влияют на правильность и неправильность действий союзников в бою, что перечислять их нет смысла. Просто смиритесь и рассчитывайте больше на свои силы, не ждите "чудес" от случайных попутчиков.

3. Арта

А как иначе?
А как иначе?

Трудно в любой другой игре найти более токсичный класс техники, юнит, персонаж, который бы вызывал такую всеобщую нелюбовь играющих! В каких только смертных грехах не обвиняют ПТ-САУ в танках, какими только литературными, чаще совсем не литературными выражениями награждают артоводов! Многие не брезгуют даже пристрелить на респе собственную арту, на что остальные союзники, между прочим, частенько не обращают никакого внимания! А как иначе, если время повешенного на тебя оглушения арты зачастую всего на несколько секунд меньше перезарядки этой самой арты! А если ее в бою 3 штуки? Кстати, это единственный класс техники, на количество которой в бою действует ограничение: не более 3-х в одной команде! Глубокие дискуссии давайте перенесем в комментарии, или, если захотите, напишу об этом отдельную статью, но факт так и останется фактом: иногда даже само присутствие арты в бою может испортить настроение!

В следующей части рассмотрим еще несколько факторов, влияющих на эмоциональную устойчивость играющих. А поныть, как именно Вас обижает "картошкина игра" можно уже тут, в комментариях)

Делись в комментариях, а также жми "палец вверх" и подписывайся на канал, чтобы не пропустить все самое важное и интересное!)