⠀
Социальные сети уже давно стали каналом продаж. Поэтому лучше со всей серьезностью отнестись к их ведению.
⠀
То есть, если вы представляете крупную компанию, не стоит писать "постики" о чудо средстве или о мега крутом худи. Мы уже молчим про котят в ленте.
Нет, котята конечно рулят, но право, как-то не солидно, да и авторитетность вас как специалиста это точно не поднимет.
⠀
Так что же нам теперь делать, спросите вы. Перво-наперво - разработать определенную стратегию развития, при этом быть таким же гибким как хамелеон и уметь быстро подстроиться под ситуацию, например, новость или челлендж.
⠀
Кстати, говоря про контент-план — это очень важно. Ведь он поможет вам:
Раз — сократить время, два — упростить подготовку постов.
⠀
Ну и немножко умностей правильно разработанный контент-план поможет вам:
⠀
Вызывать интерес подписчиков к продукции;⠀
⠀
Формировать потребность в ее изучении;⠀
⠀
Получить доверие со стороны ЦА;⠀
⠀
Инициировать желание приобрести товар.⠀ ⠀
⠀