Найти тему

Социальные сети уже давно стали каналом продаж

Социальные сети уже давно стали каналом продаж. Поэтому лучше со всей серьезностью отнестись к их ведению.

То есть, если вы представляете крупную компанию, не стоит писать "постики" о чудо средстве или о мега крутом худи. Мы уже молчим про котят в ленте.
Нет, котята конечно рулят, но право, как-то не солидно, да и авторитетность вас как специалиста это точно не поднимет.

Так что же нам теперь делать, спросите вы. Перво-наперво - разработать определенную стратегию развития, при этом быть таким же гибким как хамелеон и уметь быстро подстроиться под ситуацию, например, новость или челлендж.

Кстати, говоря про контент-план — это очень важно. Ведь он поможет вам:
Раз — сократить время, два — упростить подготовку постов.

Ну и немножко умностей правильно разработанный контент-план поможет вам:

Вызывать интерес подписчиков к продукции;⠀

Формировать потребность в ее изучении;⠀

Получить доверие со стороны ЦА;⠀

Инициировать желание приобрести товар.⠀ ⠀