Найти тему
Здоровые Отношения

Тексты рекламы

Оглавление

Руководство, основано на опыте Джо Шугермана, он продавал в США на миллионы долларов: очки, электронику, калькуляторы, термостаты ...

Просто реклама. Начиная с 2012 года я был связан косвенно с рекламой: придумывал заголовки, описание, тексты статей, материалы для сайта. Создавать обучающие продукты, которые помогают людям лучше понимать тематику и совершать свои первые шаги в этом деле.

Разработка рекламы

Принципы, на основе которых пишется рекламное послание. Как устав в Армии РФ, где составлены правила на основе ошибок и большого опыта.

С чего начать?

1. Сначала придумать заголовки: лучше 2 слова

2. Потом придумать подзаголовки: примерно 10-12 слов

3. Написать первое предложение: короткое, простое.

Первое предложение пишут простым и коротким, чтобы вовлекать читателя на так называемую "скользкую горку", чтобы человек после прочтения первого предложения, сразу захотел прочитать второе. Это важный принцип, которому учит Джо Шугерман, поэтому есть смысл повторять его в своем деле и использовать для составления рекламных компаний.

4. Затем второе предложение. Чтобы затянуть в текст.

5. Подобрать картинку: чтобы привлечь внимание

6. Придумать подпись к картинке: чтобы усилить интерес читателя

7. Написать историю: правдивую простую, интригующую.

Описание Продукта

Полное, значит рассказывать абсолютно все, чтобы после прочтения текста у читателя не оставалось ни одного вопроса.

Что я имею в виду?

  • размеры: ширина, длинна, вес
  • стоимость: скидки, акции, распродажи
  • обслуживание: гарантийный ремонт, сервисные центры
  • как купить: способы оплаты
  • доставка: время, цена

Если вы внимательно посмотрите на газетные статьи, там используются такие же принципы. Эта индустрия работает уже сотню лет, поэтому был накоплен не малый опыт в написании текстов. В составлении рекламных посланий.

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг - это целая индустрия, которая развита в США. Сотни книг, видео-уроков, сайтов, наработок в этой области. Что позволяет нам принимать этот опыт и использовать в своем деле для продвижения своих продуктов.

Вот пример текста прямого маркетинга. Написан простым черным текстом, на белой бумаге. Просто и убедительно. В конце обязательно стоит призыв к действию.
Вот пример текста прямого маркетинга. Написан простым черным текстом, на белой бумаге. Просто и убедительно. В конце обязательно стоит призыв к действию.
Автор этого текста Боб Блай., Легенда прямого маркетинга в США.

Вот ссылки на все работы Боба Блая. Сотни рекламных посланий. Заходите.