Плохие новости - это хорошие новости. Мы все хотим, чтобы наша жизнь, наш бизнес и профессия были наполнены позитивными вещами и были приятными, но чтобы попасть туда, мы должны воспринимать плохие новости как хорошие новости.
Вы должны считать, что плохие новости - это хорошие новости, хорошие новости - это не новости, а новости - плохие новости. Это означает, что когда вы позволяете плохим новостям появляться в организации, плохие новости доводятся до сведения руководства компании. Тогда вы можете принять меры и немедленно решить проблемы. Вот как они стали хорошими новостями.
Компания должна постоянно показывать хорошие результаты, без плохих новостей у компании нет той точки от которой отталкиваться, чтобы стать лучше в той сфере, где это необходимо. Поэтому хорошие новости не являются сюрпризом и, следовательно, хорошие новости не являются новостями.
Наконец, все новости и плохи и хорошие являются действительно положительными новостями, потому что, если вы слышите об операциях, о проблемах, о том, что происходит в компании, если у вас плохая отчетность, плохая связь, то вы знаете где именно нужно исправить состояние дел. Если люди больше заботятся о своей карьере и о том, кем они станут, чем говорят правду, то у вашего бизнеса серьезные проблемы.
Вот почему плохие новости - это хорошие новости, и именно так мы должны управлять нашими организациями. Мы должны не подводить людей, сообщать о плохих новостях и говорить об этом, и тогда мы их исправим. Конечно, вы собираетесь зайти слишком далеко и у вас может быть слишком много плохих новостей. Так что вам придется немного с этим покопаться. Но очень важно, чтобы организация чувствовала, что всегда может прийти к вам со своими плохими новостями. Тогда вы можете принять меры и исправить это, и это хорошая новость.