Если вы давно следите за нашим агентством, то знаете, что мы постоянно демонстрируем свои кейсы и говорим о сотрудничестве с крупными брендами, в том числе и с «Эльдорадо». На днях я получил публичное сообщение от директора этой компании о том, что если мы в течение дня не уберем с нашего сайта и всех материалов упоминание о сотрудничестве с ними, с нами будут судиться.
⠀
Но самое интересное, что еще до того, как я успел отреагировать на эту историю, несколько «успешных» маркетологов провели целое расследование и написали лонгриды о том, какие мы неудачники, что так подставились и т. д. (хотя я не понимаю, как можно читать блоги маркетологов с 18-летним стажем, у которых на коммерческом сайте более 8 блоков Google рекламы, с которой эти нищеброды получают «прибыль»).
⠀
Я не поленился и поднял переписку в 40 писем с заказчиками «Эльдорадо», сделал скриншоты (см. ниже), где видно объем выполненной работы для сайта eldorado.ru и то, что она была принята заказчиком. Всю информацию я отправ