Найти тему
Дмитрий Димбровский

Компания «Эльдорадо» подала на нас в суд

Если вы давно следите за нашим агентством, то знаете, что мы постоянно демонстрируем свои кейсы и говорим о сотрудничестве с крупными брендами, в том числе и с «Эльдорадо». На днях я получил публичное сообщение от директора этой компании о том, что если мы в течение дня не уберем с нашего сайта и всех материалов упоминание о сотрудничестве с ними, с нами будут судиться.

Но самое интересное, что еще до того, как я успел отреагировать на эту историю, несколько «успешных» маркетологов провели целое расследование и написали лонгриды о том, какие мы неудачники, что так подставились и т. д. (хотя я не понимаю, как можно читать блоги маркетологов с 18-летним стажем, у которых на коммерческом сайте более 8 блоков Google рекламы, с которой эти нищеброды получают «прибыль»).

Я не поленился и поднял переписку в 40 писем с заказчиками «Эльдорадо», сделал скриншоты (см. ниже), где видно объем выполненной работы для сайта eldorado.ru и то, что она была принята заказчиком. Всю информацию я отправил директору «Эльдорадо», на что он ответил, что мы работали с российской компанией, а он представитель украинской. В итоге они подумали, что мы хотели выпендриться общим сотрудничеством, хотя на самом деле мы работали с этим же брендом, но в другой стране, и уже собирались подавать на нас в суд.

-3
-4
-5
-6

К заявлению «Эльдорадо» у меня нет никаких претензий, это нормальный процесс. Смешно только, что есть маркетологи, которые подхватывают подобные недоразумения и на фоне этого пытаются заработать дополнительный трафик на свой сайт и +50$ к своей прибыли. Нет уважения к людям, которые фокусируются не на том, чтобы вывести свое дело до нужного результата, а копаются в чужом грязном белье, пытаясь таким образом оправдать свои нулевые результаты.

Извините за кликбейтное заглавие, я очень хотел, чтобы вы начали читать этот пост.