«Наши люди в булочную на такси не ездят». Если вам за тридцать с хвостиком лет вы, скорее всего, помните эту фразу. А еще – смотрели не только «Бриллиантовую руку», но и остальные комедии Гайдая. Мужчины, скорее всего, читали "Трех мушкетеров", играли в DOOM или Героев.
Раньше было легче найти триггеры, воздействующие буквально на всех, от детей до взрослых. Были фильмы, которые смотрели все. Книги, которые читали все. Игры, в которые играли все. А в начале нулевых это закончилось. Интернет дал возможность каждому найти что-то свое. Мир стал лесом, в котором к каждому человеку ведет индивидуальная тропинка. Тенденция к гиперсегментации будет продолжаться.
Так, Puppo, производитель питания для собак, взял из государственной базы данных информацию о 100 000 животных, живущих в Нью-Йорке. И написал каждой собаке личное письмо, разместив его на баннерах в тех округах, где проживали собаки.
Компания убила двух зайцев сразу. Помимо индивидуальной рекламы, подчеркнула собственное конкурентное преимущество - создание персонализированных кормов для собак в зависимости от возраста, породы и веса.
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США
Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов
Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "