Известные автопроизводители всегда пытаются создавать модели для привлечения потенциальных покупателей показывая их на различных автовыставках. Также показывается множество концептуальных моделей в которых собраны самые современные технологии.
В 1983 году на Токийском автосалоне компания Тойота представила концепт FX-1. Это была демонстрация новых технологий в области аэродинамики, двигателя, подвески и своеобразной приборной панели. Благодаря своей гладкой форме коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 Сх.
Специальная пневмо подвеска совместно с системой TEMS (toyoya electronic modulated system)также улучшала аэродинамику автомобиля при движении и повышала устойчивость. Эта система контролировала высоту подвески. При движении, передняя подвеска опускалась сильнее, все в угоду аэродинамики.
Под капотом располагался шестицицлиндровый рядный двигатель, объемом 2 литра, с двойным турбонаддувом, мощность к сожалению точно неизвестна. Имеется система автоматического отключения части цилиндров для экономии топлива.
Стоит обратить внимание на необычную систему открывания дверей, которая сначала выдвигается, а затем открывается. Видимо такое решение облегчает выход из машины.
Интересна приборная панель, выполненная в футуристическом стиле так сказать с применением цветных ЭЛТ-экранов, на которые выводились данные о скорости, оборотах двигателя, топлива, температуры и так далее.