Найти в Дзене
Владимир Маринович

Развить бизнес в кризис. Шаг первый

Задайте себе вопрос – что есть ваша цель?

Большое количество предпринимателей похожи на щепки – они плывут по течению реки и удивляются, почему иногда река их заносит куда-то не туда .Так вот, чтобы точно понимать, куда ты хочешь прийти, надо цель определить.Одна их моих любимых пословиц - цель определяет средства.

Так вот, если вы не имеете точной оцифорованой цели, то вы и не знаете, к чему вам прийти, вы не знаете, какие вам использовать инстурменты, вы не знаете, какие вам нужны ресурсы для того, чтобы Вам к этой цели прийти.И цель должна быть именно оцифрована,чем бы Вы не занимались -  услугами или товарами.

-2

Любая цель должна быть оцифрована.Например, ваша прибыль в январе составила 564 тысячи рублей. Ок, надо подумать, и, например, поставить цель, что компания должна вырасти в 10 раз. И чистая прибыль в декабре должна, например, составить пять миллионов. Это не значит, что я предлагаю вам заниматься фантастикой. Это значит, что если мы поставим себе цель прийти к 5 миллионам рублей в декабре, то мы сможем эту цель декомпозировать  по тем ресурсам и направлениям, которые мы должны сделать: в структуре команды, в компетенциях в персонале, в технологиях, в продуктовой линейке, в работе с клиентами и прочее. 

Еще раз, первое,что нужно сделать, чтобы компания не просто выжила, а развивалась в процессе борьбы с кризисом, надо точно определить, что есть ваша цель и эту цель оцифровать.

-3