Доступ к онлайн-кинотеатру «Триколора» с октября будет доступен всем, в том числе тем, кто не является абонентом оператора.
«Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда»,— приводит «Коммерсант» слова заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрея Нестерова. Он уточнил, что аудитория оператора на данный момент составляет 12 млн 232 тыс. клиентов (по итогам первого квартала 2019 года абонбаза составляла, по данным «ТМТ-консалтинг», 12 млн 228 тыс.).
Онлайн-кинотеатр уже тестируется на 10 тыс. устройств.
Нестеров сообщил, что создатели сервиса не исключают ни одну из моделей монетизации. Инвестиции в проект не уточняются.
Для формирования оригинального каталога онлайн-кинотеатра «Триколор» ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать собственные сериалы. Потенциальные партнеры не называются, при этом основная часть инвестиций в создание контента будет направляться из бюджета компании.
В июле 2018 года «Триколор» запустил сервис «Онлайн ТВ», который предоставляет абонентам доступ к просмотру телеканалов через интернет без установки спутниковой антенны.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».