Найти тему

я и мой невыносимый ребенок(мамам на заметку)

Оглавление

1.Моя история

Помимо того, что буду освещать здесь важные темы по детской психологии, хочу еще рассказывать вам о своём опыте воспитания. Очень многие люди интересуются тем, что делала я, как справлялась с трудностями и как добиваюсь результатов.

Знаете в инстаграме, интернете люди все прямо успешные безпроблемные, всё у них огонь. А за кулисы никто не зовет никогда.
Знаете в инстаграме, интернете люди все прямо успешные безпроблемные, всё у них огонь. А за кулисы никто не зовет никогда.

Так вот я хочу поделится с вами, своей реальной жизнью. Возможно, что-то поможет и вам. Вы возьмете для себя какую-либо идею.

Как вы знаете, у психологов тоже возникают проблемы, но как они их решают это уже другая история.


Итак расскажу вам свою.
Почти 9 лет назад у меня родился сын. Как говорится трудный ребенок. Оказалось у него в шее аномально развита артерия, которая и привела к сложностям воспитания и вобще взаимодействия с ним. Но это я узнала только когда докопалась
сама года в 4. До этого пыталась разбираться что ж с ним не так.

Вроде бы всё делала правильно, наблюдала, развивала, даже обращалась к другим психологам и врачам за советом. Вобщем, что только не делала.

2.Что говорили специалисты?

В итоге психологи говорили, что нам нужна частная школа с определённым подходом, врачи говорили, что учиться в нормальной школе он не сможет и нам нужно домашнее обучение. Сейчас звучит смешно, а тогда страшно. Мы делали узи головного мозга и разные другие штуки, всё оказывается нормально, но почему-то у него диагноз СДВГ легкой стадии. Вобщем скажу вам, что никто из специалистов так толком и не разобрался, что с ним. Конечно же я не могу себе позволить пустить всё на самотек и лишить своего ребенка полноценной жизни, радости и счастья.

-2

Я с рождения видела, что с ним что-то не так, и решила, что сделаю всё что смогу, чтобы ему помочь.

3.Я делала все чтобы помочь своему ребенку

И вот что вышло.


Практически с рождения я занималась с ним ранним развитием по всяким методикам, но использовала только адекватные на свой взгляд методы. В 2 года он распевал всякие песенки про планеты, к трём годам мог рассказать, причем с интересом, из чего состоит атмосфера, на каком материке где кто живет и уже мог немного читать. Мог кататься на велосипеде без колесиков дополнительных, самокате, учился на роликах. При этом у него был дикий взрывной характер и темперамент, на который накладывались трудности нашего быта.

Самое веселое, что в 3 года в языковой школе ему не смогли подобрать группу, так как та в которой он мог бы заниматься, были дети 6-7 лет. И сейчас он учится в гимназии довольно осознанный, завел свой блог по достижению целей. Знаете почему так? Потому, что мы с ним попали в очень трудную ситуацию и он какое-то время жил не со мной, где взрослые совсем не способствовали его развитию, а скорее наоборот.

-3

Так вот сейчас мы имеем ряд ужасных последствий этой ситуации, и конечно сдаваться не собираемся.

Я расскажу здесь обо всем и всё покажу. Что делала, делаю и как. Надеюсь будет полезно. По крайней мере вы увидите не солнечные фотки, как ребенок мило печет печеньки. А увидите реальные ситуации и как я из них выхожу.

моя основная страница в инстаграме тут https://www.instagram.com/psihi_tyt/

подписывайтесь там много интересного