Настал день, когда вы собрали всю нужную информацию, определили свою ЦА, выявили боли клиента, разобрались, какие типы контента нужно использовать и когда.
И вы "зависаете" над контент-планом...
А что делать дальше?
Какие идеи?
Какие именно посты?
О чем?
Что вы чувствуете?
Ужас, смятение, нежелание ничего делать, панику от отсутствия тем?
Хотите заменить эти непродуктивные эмоции на твердую уверенность и легкий старт?
Тогда запоминайте беспроигрышные идеи для своего контента.
ЗАКРОЙТЕ БОЛЬ.
Самый главный источник тем для ваших постов – вопросы, комментарии и возражения клиентов. Поэтому старайтесь всегда получать обратную связь. Если замечаете, что люди часто задают один и тот же вопрос, значит, вы плохо раскрыли его в своих материалах. Это поле, на которое нужно обратить внимание в первую очередь!
Не обходите вниманием и единичные отзывы. В них тоже может крыться много интересного.
ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОБЛЕМОЙ.
В посте можно закрыть не только клиентскую боль, но и свою. Поделитесь проблемой, с которой вы сталкивались или сталкиваетесь в своей сфере, и расскажите, как вы с ней справляетесь.
ДАЙТЕ СОВЕТ.
Кто, как ни вы, лучше знает особенности использования своего продукта. Поделитесь лайфхаками и распишите способы использования, какой может быть необычный подход к вашей услуге или товару, к кому или чему можно применить и т.п.
Даже если покупателей/клиентов еще мало, это создаст впечатление, что их намного больше. И со временем это станет правдой, потому что клиенты будут видеть пользу в ваших постах.
Подойдут и советы, лишь косвенно относящиеся к вашему товару.
ПОПРОСИТЕ О КОНТЕНТЕ.
Человек с большей вероятностью будет приходить к вам, если увидит, как много людей это уже сделали. Поэтому просите клиентов оставлять отзывы и рассказывать, какие изменения вошли в их жизнь после вашей работы/консультации. Это однозначно повышает лояльность.
Чтобы замотивировать подписчиков, пообещайте небольшую скидку за пользовательский контент или устройте конкурс.
ПОДСМОТРИТЕ ЗА КОНКУРЕНТОМ.
Если совсем идей нет, и вы исчерпали себя (а я в это не верю), просто откройте пару пабликов с похожей тематикой, хорошо прошерстите их и вдохновитесь. Только помните: КРАДИТЕ КАК ХУДОЖНИК :)
ПОДСМОТРИТЕ ЗА КОНКУРЕНТОМ.
Если совсем идей нет, и вы исчерпали себя (а я в это не верю), просто откройте пару пабликов с похожей тематикой, хорошо прошерстите их и вдохновитесь. Только помните: КРАДИТЕ КАК ХУДОЖНИК :)
Так много годных тем приходит нам в повседневной жизни, при создании своего продукта, во время написания другого поста. Мы думаем, что они такие крутые, что мы точно не забудем. А потом садимся писать контент-план и долго смотрим на пустую таблицу с ветром в голове...
Так что просто помогите себе и начните записывать все, даже самые незначительные идеи.