Найти тему

Опыт тестирования бизнес-ниши. Часть 3.

Итак, расскажу сегодня откуда приходят клиенты к начинающему клинеру. Занимался я в своей жизни много какими направлениями. Тестировал рекламные инструменты. Могу сказать, что для каждой сферы все индивидуально. Так же как с клинингом. Лидирует по количеству Лидов контекстная реклама, далее доски объявлений и сарафанное радио. Однако надо учитывать тот момент,что стоимость клика в каждом регионе будет разная для клининга. Так примеру, вы можете положить 4000 рублей и получить всего одного клиента. Это актуально для больших городов с большой конкуренцией. Поэтому рекомендую сначала изучить конкуренцию в этой сфере в контекстной рекламе и грамотно настроить её, чтобы не слить бюджет и расстроившись опустить руки.