Индустрия красоты, такая, казалось бы, далёкая от современных технологий, должна жить своей жизнью и задавать модные тренды в своей нише. Но, чтобы бизнес развивался, был конкурентноспособным и прибыльным, необходимо соответствовать запросам современных потребителей, которые не знают жизни без технологий.
Учитывая глобальные тренды на цифровизацию, искусственный интеллект, «умные» гаджеты, социальные сети и популярных там блоггеров, компания из Великобритании разработала концепцию инновационного зеркала для макияжа.
Как говорят сами создатели, это устройство сможет угадывать пожелания завтрашних бьютиголиков: умное зеркало Élever со встроенным искусственным интеллектом будет обрабатывать макияж, найденный онлайн, и наносить его прямо на лицо пользователя с помощью 3D технологий.
Стоит отметить, что «умные» зеркала уже захватили индустрию красоты, ритейла, а также спорта. Но устройство от компании Seymourpowell отвечает всем трендам будущего.
ЖИЗНЬ В СОЦСЕТЯХ
В первую очередь речь идёт о распространении социальных сетей. Мы живём в то время, когда блоггер, выкладывающий красивые картинки в соцсети, — это профессия. Мы смотрим на их красивые жизни и хотим так же. Девушки следят в сети за бьюти-блоггерами и знаменитостями, которые снимают на смартфон процесс нанесения макияжа, и пытаются повторить «звёздный» make-up дома. Людям хочется примерить на себя все те образы, которые они видят в соцсетях и рекламе. Именно это и легло в основу задумки разработчиков зеркала Élever: после того, как пользователь выберет понравившийся образ в Инстаграме, зеркало его обработает с помощью искусственного интеллекта и как бы «распечатает» макияж прямо на лице. Для этого в зеркале будут предусмотрены специальные картриджи с косметикой.
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Ещё один тренд, который учли в компании Seymourpowell — распространение современных технологий в бизнесе. Использование инновационных технологий в любой отрасли стало необходимым условием для того, чтобы бизнес отвечал запросам потребителей и развивался. Предполагается, что в основе работы зеркала будет лежать искусственный интеллект, который сможет анализировать запрос пользователя, обрабатывать полученную информацию и с помощью 3D технологии наносить макияж.
А ЧТО ДЛЯ БИЗНЕСА?
В компании Seymourpowell уверены, что Élever сможет предоставить новые возможности для рекламы продукции. Так, блоггеры смогут продавать свои make-up образы онлайн, а для брендов, визажистов, модных журналов девайс сможет стать новой площадкой для рекламы и партнёрских программ.
Кроме того, по задумке, устройство смогло бы стать альтернативой пробникам — пользователь сможет протестировать косметику перед покупкой.
Создатели проекта Élever рассчитывают с его помощью простимулировать использование технологий будущего не как в бьюти-индустрии, так и в других отраслях бизнеса.