Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.07.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Когда приходит время для ребрендинга компании?

Ронн Торосиан, Президент 5WPR (США):

Всё время от времени нуждается в новом старте. Иногда ребрендинг – это именно то, что нужно бизнесу, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. Итак, когда вы должны думать о ребрендинге? В жизни есть только одна постоянная, и это то, что ничто не является постоянным. Это особенно актуально для бизнеса, где правила и нормы всегда развиваются. Возможно, ваш демографический рынок сократился, местные законы сдерживают рост или потребительские предпочтения изменились. Ели отрасль поменяла свою форму, успех вашего бизнеса зависит от гибкости бренда и его способности к изменениям. Еще один признак того, что настало время для ребрендинга – это то, что ваша компания отошла от своей первоначальной цели. Множество брендов начали продавать один продукт, только чтобы понять, что они могут быть более успешными, продавая совершенно другой продукт. Avon является отличным примером этого. Более века назад Дэвид Макконнелл основал бренд, планируя продавать книги. Чтобы увеличить продажи, Макконнелл начал предлагать образцы парфюмерии, чтобы привлечь женщин-покупателей. Вскоре он понял, что его образцы парфюмерии стали более популярными, поэтому он перешел от книг к косметическим продуктам.

#ребрендинг

Ссылка

Пришло время изменить digital-маркетинг

Томас Паске, Соучредитель и со-генеральный директор Ogury (США):

В новом исследовании, проведенном компанией Ogury, изучалось отношение более 287 000 мобильных пользователей к маркетингу и получаемой информации, и результаты показали, что нынешние практики digital-маркетинга не приносят пользы пользователям и могут поставить под угрозу долгосрочное процветание компаний. 9 из 10 пользователей считают целевые маркетинговые сообщения раздражающими, хотя и 13 процентов них также находят их полезными. Очевидно, эти сообщения сами по себе не соответствует ценностям пользователя, а навязчивые и не относящиеся к делу сообщения могут легко оказать негативное влияние на репутацию бренда. Это говорит о том, что настало время для глубокого и глобального преобразования digital-маркетинга.

#digital

Ссылка

Откройте для себя прозрачность

Дэйв Атчисон, Директор компании New Engen (США):

Большинство из нас хотят видеть хорошее в людях. Мы хотим верить, что сотрудники проявляют благие намерения, мотивированы и всегда будут пытаться извлечь максимальную выгоду для бизнеса. Однако полагать, что сотрудники одержимо охотятся за тем, чтобы постоянно приносить максимальную пользу вашему бизнесу, это самообман. Большинство маркетинговых команд планируют свою работу на год вперед. Маркетинговые планы с периодом в один год обычно основываются на расходах предыдущего года и имеют ожидаемый темп роста на основе подключения дополнительных денежных средств. Однако это абсурд: почти никогда не бывает того, что соотношение бюджета с доходом от рекламы будет оставаться постоянным в следующем году. Самое главное – это прозрачность в тактике того, как тратятся ваши деньги.

#прозрачность

Ссылка