Найти в Дзене

Определён самый дорогой мировой бренд

Американский онлайн-ретейлер Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира.

Оценочная стоимость онлайн-ретейлера составляет $315,6 млрд.

Почему Amazon впереди? Ну а как. Apple пошли на спад, ничего нового уже не придумать. Google скупил всё что только можно скупить. Amazon же многофункциональный ретейлер. Они вкладываются не только в маркетплейс, но и в инфраструктуру доставки. Я освещал новость про то что Amazon открывает личный аэропорт со своим самолётным парком. А это уже активы.

За счёт внедрения новшеств и благодаря тому, что компания думает О ЛЮДЯХ, Amazon наращивает свою капитализацию. У них есть лидер, которого многие знают. У них есть концепция и миссия, за которой идут покупатели. Amazon делают свои услуги качественными не только для партнёров своего сервиса, но и для покупателей. Это двусторонняя ориентация.

На нашем рынке я бы сравнил Amazon с Яндексом. У них также есть лидер. Есть информационная IT-структура - онлайн супермаркет Беру, который они организовали вместе со Сбербанком. У них есть доступ к информации - ко всем метрикам интернет торговли. Сейчас Яндекс начал экспансию в офлайне. Это доставка еды, такси, другие услуги. Молодцы ребята.

-2

У Сбербанка мощные финансовые ресурсы, у Яндекса вся информация. Это крутой тандем. Вместе они смогут создать нечто подобное Amazon. Но не переплюнут. Потому что Amazon - независимая коммерческая компания и она развивается для людей. Если в наши сервисы будет внедряться государство, в мирового игрока компания не превратится.