Продажи и Лендинги
1. Использование видео в контент-маркетинге повышает конверсию в среднем на 66% (4.8% против 2.9%) — Aberdeenessentials
2. Наличие видео на посадочной странице способно повысить конверсию до 86%. –EyeView
3. 65% покупателей предпочитают покупать товар после просмотра видео о нём. –Forbes
4. Австралийское агентство недвижимости получило на 403% больше откликов на объявление с видео, по сравнению с традиционным форматом. –Virtuets
5. 73% продавцов предпочтут агентство недвижимости, создающее видео о продаваемом объекте, но меньше 5% агентств предлагают эту услугу! — (National Association of Realtors (NAR))
6. Наличие видео на посадочной странице на 53% повышает ее шансы быть показанной на первой странице поисковой выдачи. –MistMedia
7. Почти 50% интернет-пользователей ищут видео-обзор или видео-отзыв о продукте перед визитом в магазин. –ThinkWithGoogle
Ключевая статистика о видеорекламе
8. 43% людей хотят видеть больше видео в контенте. – Hubspot
9. Использующие видео в своих кампаниях маркетологи получают доход на 49% быстрее. – VidYard
10. 56% созданных за последний год видеороликов короче двух минут. – Hubspot
11. К 2020 году видео будет составлять около 80% всего интернет-трафика. – CISCO
12. Использование видео в email-рассылке увеличивает количество переходов в 2-3 раза. – Forbes
13. Пользователи проводят на 88% больше времени на страницах с видео. –MistMedia
14. В среднем, персонализированные видео привлекают на 35% больше внимания, чем неперсонализированные. – Hubspot
15. 90-секундное видео в среднем досматривают 53% зрителей. 30-минутный ролик досмотрит меньше 10%. – Hubspot
16. 75% пользователей переходят на страницу компании после просмотра видео о ней или её продукции. – Digital Sherpa
17. Посетители порталов недвижимости, посмотревшие 2-минутный видеоролик, находятся на сайте дольше и на 64% более склонны к покупке, чем другие посетители. – Comscore
SEO и контент-маркетинг
18. Покупатели в 4 раза чаще предпочитают посмотреть видео о продукте, чем читать текстовое описание. – Animoto
19. 59% менеджеров (в том числе B2B сегмента) также предпочитают видео тексту. – Forbes
20. Видеороликами в социальных сетях делятся в 12 раз чаще, чем ссылками и текстом вместе взятыми. – Orion21
21. При просмотре видеороликов зрители воспринимают до 95% заложенной в него информации. Для текста этот показатель составляет всего ~10%. – Insivia
22. Компании использующие видео получают на 41% больше интернет-трафика. – Aberdeen
23. Блог с видеороликами привлекает в 3 раза больше внимания, чем блог стандартного формата. – Moz
24. Видео повышает приток органического трафика от поисковых систем на 157%. – Brightcove
Заключение
Вот 24 причины, по которым компании должны воспринимать видео как неотъемлемую часть своих маркетинговых планов. Видео не просто добавит контента и заполнит социальные сети (хотя и это тоже!); видео повышает вовлеченность, продлевает среднее время нахождения на странице, увеличивает конверсию. И все это - вне зависимости от платформы или среды.
У нас есть одна последняя статистика, которую стоит обсудить: согласно исследованиям Buffer, 83% компаний заявляет, что создаст больше видеоконтента, если для этого не будет никаких препятствий, таких как время, ресурсы или бюджет. OVIDO хочет помочь вам преодолеть эти три барьера, предлагая простой, понятный и доступный инструмент для мгновенного создания видеороликов без дополнительных знаний.
Работаем с автомобильными дилерами, агентствами недвижимости, ритейлом и другими бизнесами. Будем рады проконсультировать — info@ovido.ru