1. «Значит, решил мой земляк, под самый дембель, в последний раз за службу в армии отметиться у девчонок в общаге. Самоходчик он был матерый, до подъема вернулся в роту, успев похвастаться во время пробежки, вызвав у слушателей активный приток слюней.
Но тут, как гром с ясного неба - вижу взбледнувшего сердцееда лихорадочно шарящимся в поисках военного билета. Поскольку я заступал в наряд, вынужден был оставить его в растрепанных чувствах.
И вот, в тот же день, приходят на КПП женщина с девушкой и требуют, чтобы дежурный по части проводил их к командованию, а через часок где-то, они веселые ушли восвояси. После этого, слышу, моего земляка в штаб вызывают, а потом вижу, он уже без ремня, со старшиной пошел понурый, на губу.
На следующее утро, две известные дамы, уже прям по-свойски, отправились опять в штаб. Но на этот раз, через какие-нибудь двадцать минут обе красные и злющие, громко кроя матом одна другую, армию и все командование, выскочили из штаба, мухой проскочили КПП и растворились в складках местности.
Что было в штабе, могу только пересказать услышанное. Значит, в первое свое посещение старшая дама представилась родственницей присутствующей потерпевшей, которая будучи обманутой моим земляком была лишена невинности и чести тоже.
Короче, в воздухе запахло судом и крайне плохой статьей. Неопровержимой уликой преступления стал именно военный билет, как оказалось просто похищенный в общаге. Далее, в ходе переговоров стороны, сошлись на том, что замуж пострадавшая за обидчика не собирается, и ее более устроит компенсация, в рамках составленного перечня.
А перечень на завтра пострадавшая представит начштаба в обмен на военный билет. Так и было сделано. И на завтра, когда дамы обуреваемые чувством победившей справедливости, вручили "ноту" начштаба, не забыв ее подписать, тот просто и доходчиво напомнил им про Уголовный Кодекс и предложил на выбор две статьи - за шантаж или за вымогательство.
Однако, будучи человеком добрым и отзывчивым, начштаба предложил дамам вернуть ему военник в обмен на то, что он на их глазах порвет злосчастный список в пыль. Дамы естественно "радостно" согласились.
В завершение скажу, что земляк мой в итоге, отбарабанил на губе полный максимум - все 26 суток, после чего, с чувством глубокого удовлетворения, ушел на дембель, а не под суд, и с военником при том. Слава подполковнику или давно полковнику Пенегину!!!»
2. «А у нас было два бойца из одного села под Вологдой. Один был постарше, женат и любитель девок. Другой после школы и не такой озабоченный. Тот, который был женат нашел себе деваху, но та не давала пока не покажет военный билет с записью - холост.
Так он уговорил земляка поменяться страницами военного билета. Поменялись, женатый спал с девахой и обещал жениться, как только отслужит. Когда уходил на дембель, это был цирк с конями. Деваха с матерью караулили его у КПП, а женатого вывозили в багажнике, накрыв ветошью…»
Рассуждали со знанием этого самого дела про любовь Владимир Волинь и Andrei Komarov.
Если Вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на мой канал. Читайте остальные рассказы, кликнув на название блога "Служба в армии". Высылайте свои произведения. Выставлю от имени автора. Спасибо всем за внимание!