Чукча не писатель, но всё же хочется поделиться своей историей про Уральские авиалинии и то, как я обломился с Парижем.
Все началось с того, что я запланировал путешествие в Париж : купил авиабилеты, забронировал отели и авто, подал документы на визу. Я сделал все, что от меня необходимо, и с радостью ждал назначенную дату вылета.
Мою радость оборвало смс с неизвестного номера за 2 недели до вылета : Ваш рейс отменен. Приносим свои извинения.
Я начал дозваниваться по номеру телефона, это оказались "Уральские авиалинии" (авиакомпания такая, если кто не в курсе) с надеждой, что это сообщение - просто чья-то неудачная шутка. Прождав соединения с оператором около получаса, мои надежды окончательно разрушились. Все, что мне предложили - это улететь в тот же день вместо Парижа в Бордо или вернуть деньги за билет.
В Бордо, блин!
Я принял решение не отказываться от поездки и доехать от Бордо до Парижа на арендованной машине. Этот вариант всё же существенно был дешевле покупки новых билетов.
Но дальше хуже: самая моя ужасная авиакомпания 2019 года
“Приключения” продолжились еще до вылета: автобус, который следовал от аэропорта до взлетной полосы не выпускал пассажиров более 30 минут без объяснения причин.
Через полчаса после погружения в самолет, он все-таки тронулся.
Я был очень зол на Уральские авиалинии, но старался не терять оптимизма, ведь после посадки меня ждало увлекательное путешествие по романтической столице Европы.
Мы летели уже около двух часов, когда я услышал, как пилот авиалайнера что-то пробурчал по громкоговорителю. Я дремал и не расслышал произнесенного, но придал этому значение только тогда, когда пассажиры начали возмущаться.
Оказалось, что “по техническим причинам” мы разворачиваемся и летим обратно в Домодедово.
Хочешь никуда не полететь - покупай билеты "Уральских авиалиний"
Спросив у стюарда, и даже не матом!, что произошло, он сообщил мне о поломке, с которой мы не долетим до Франции. В этот момент меня охватила паника. Я начал размышлять о том, куда мне бежать в случае, если произойдет авария.
К счастью, через 2 часа мы приземлились в Домодедово (и на этом спасибо!). Из самолета нас выпустили опять же только через 30 минут, и история со стоянкой автобуса повторилась. На этот раз разъяренные пассажиры не стали церемониться и долбили в двери с требованием о том,чтобы их выпустили.
Около 18.30 мы снова вылетели на резервном самолете, и на этот раз все прошло без инцидентов.
В итоге, вместо положенных трех часов, я провел в дороге 12 с половиной. Там мне ни разу не предложили еду. На пути домой, уже из Бордо, теми же Уральскими авиалиниями, мой рейс ОПЯТЬ задержан более, чем на полтора часа.
Эта авиакомпания совершенно не заботится о своих пассажирах и не собирается меняться. Никому не рекомендую летать с этим перевозчиком.
Спасибо за внимание.
ПС. позже я узнал что, по закону п. 99 Федеральных авиационных правил, если рейс задерживают больше четырех часов, авиапереводчик обязан накормить всех горячей едой. Если дольше шести ночью или восьми днем — разместить в гостинице. Я собираюсь получить компенсацию за рейс, и всем, кто сталкивался с подобными случаями - также рекомендую это сделать.