Коты, сегодня»Дежурный» послушал за вас подкаст Павла Гурова. Поговорим о музыке!
Соцсети становятся главным музыкальным лейблом современности. И это нужно понимать всем музыкантам, которые хотят прославиться. В свое время Gurov Digital запускал проект в СПБ PIAR FM, который состоял из 10 лекций для музыкантов на тему, как продвигаться в соцсетях. И уже тогда он сделал вывод, что многие музыканты сказочно далеки от понимания, как работает современный digital. Они не понимают, что им самим нужно работать с SoundCloud, iTunes, все туда заливать, что никакие продюсеры им не нужны. Будущее музыкальной индустрии - за такими соцсетями, как YouTube, TikTok, Instagram, даже в играх! Например, в Fortnite уже проходят виртуальные концерты.
Причем, по словам Павла, музыкантам нужно делать мемогенетическую музыку - чтобы она трансформировалась в мемы, тогда можно сорвать куш. Такой, как сорвал Lil Nas X.
Его песня Old Town Road стала популярной благодаря социальной сети TikTok, где образовался челлендж и она стала вирусным хитом. То есть он загрузил сам свой трек в соцсеть, и его подхватили TikTok- инфлюенсеры. Челлендж состоял в том, что люди должны были под этот ритм в ковбойской шляпе немного подвигаться в стиле ковбоев. Результат - 12 недель на вершине Биллборда (!).
Для сравнения, Тейлор Свифт поленилась заниматься digital и попала в «кабальный» контракт с продюсером, в итоге лишилась прав на все свои песни, в том числе на главные хиты, которые могли бы выстрелить.