В 1990, скорее всего, я и посмотрел его впервые в ивановском кинотеатре "Великан": вытянутый, узкий зал, малочисленные ряды, впечатление, что все выглядывают из голов друг друга. На первых рядах сидеть невозможно - экран разевает пасть, хочет тебя проглотить. Слева - ряд колонн, если сидишь с краю, то можно за них подержаться. Это приятно, колонны прохладные, а в зале все сопят, смотрят синхронно этот шумный, крикливый, истеричный фильм, поставленный твёрдой рукой, хладнокровно и целесообразно. Много шума-гама и много музыки. Саксофон Чекасина иронично жалуется, горько насмехается. Авангардный джаз, коммуналка, мясной цех, молодёжный клуб. Водка, поцелуи, скандалы, интриги, расследования, погоня, взрывы. Павел Лунгин снял не простую - простецкую историю, в которой всё понятно, от А до Я, всё накрепко сшито, что нужно крыто чем нужно и как нужно. Историю эту смотришь с интересом, потому что Лунгин - башковит, мастеровит, умело крутит-вертит, эпизоды тасует - любуешься. Талантливый он ч