Найти в Дзене
Критичные друзья

За что такие деньги или живет же кучка людей.

Как правило, мало кто разбирается и понимает, за какую же работу маркетолог получает вознаграждение, порой более чем завышенное. Вроде ничего такого и не делает. Ну, отчетные данные подбил — но так отчеты сейчас автоматизировано можно собрать. Ну, прогноз вроде на основе их сделал, предложил, где разместить товар или где стоит рекламировать услуги, по какой стоимости, чем привлечь покупателя и чем отличиться среди конкурентов. Ну, может быть придумал слоган или картинку рекламную, да часто даже не сам, а так, другим задание дал, они написали или нарисовали. Разве это сложно? За что такие деньги?! Не в защиту маркетологов, а для понимания.

Teamwork
Teamwork

Если вышеописанная цепочка сбойнет и отправит бизнес не туда и не так, то будет провал. А провал — это и упущенная выгода, и время. Если у вас на работе от действий одного или нескольких маркетологов бизнес растет от года к году, есть результат, то никуда их не отпускайте, платите им и радуйтесь, ведь вам повезло: они настоящие профи! Как Изя Исакович из анекдота-притчи, которая основана на реальных событиях.

Итак, анекдот. У богатого русского сломался Бентли, дорогущая машина, выпущенная ограниченной серией, просто перестала заводиться, и никто, представляете никто, не мог ее починить. Куда только не обращался владелец, каких только специалистов не приглашал, все только разводили руками... Наш герой уже было отчаялся, как вдруг ему посоветовали старого мастера Изю Исаковича, который берет за услуги немалые гонорары, но всегда устраняет неполадки. "Любые деньги! Лишь бы мой любимый автомобиль снова завелся",— такими словами наш герой встретил на пороге своего дома старичка с чемоданчиком. Изя Исакович провел возле автомобиля больше двух часов, заглядывал в самые разные места под капотом, неоднократно обходил авто, прислушивался и приглядывался к каждой детали. В какой-то момент он остановился, еще раз попросил поднять капот, открыл свой чемоданчик, достал оттуда маленький металический молоточек, стукнул им один раз и... попросил завести двигатель. Хозяин без энтузиазма сел за руль, попытался завести машину, и, о, чудо, двигатель заработал! Восхищению и радости нашего героя не было предела, он как мальчишка захлопал в ладоши и расцеловал Изю Исаковича. "Вы гений! Любое вознаграждение, выписывайте счет, оплачу немедленно!" Изя Исакович без эмоций, медленно и аккуратно выписал счет. Владелец Бэнтли мельком взглянул на счет, но вдруг очень удивился увиденной сумме в 10 000 долларов.
- Как, 10 000 долларов за один удар молоточком? За что такие деньги? – воскликнул он. - Я обещал любой гонорар и от слов своих не отказываюсь, но позвольте уточнить, не могли бы Вы сделать калькуляцию счета, что сколько стоит?
- Пожалуйста, непременно! - ответил Изя Исакович, взял ручку и на счете расписал: «Удар молоточком - 1 доллар, знать куда ударить - 9 999 долларов».

-2

Такая вот история. Всем желаю, если и платить деньги, то профессионалам. И время сэкономите и средства, как это ни парадоксально. Только если брать маркетологов, то где они профессионалы? Сейчас смутное переходное время во многих сферах, в том числе и в маркетинге. Единицы, кто уже имея опыт, приобретает новые навыки и знания, куда бить молоточком с учетом того, что маркетинг сменил интернет-маркетинг, а за инновациями и новыми технологиями только и успевай следить. Да и среди собственников бизнесов, по статистике, лишь 10% прибегают к услугам специалистов по маркетингу в начале своего бизнес-пути, 30% – в ситуации длительного отсутствия роста продаж, а остальные 60% – когда компания начала терять позиции и снижать обороты.

Online-marketing
Online-marketing

Всем успехов и процветания! Ждем лайк, если понравилась статья.

Твои Критичные Друзья!