SEO «умирало» неоднократно. Почти каждый год появляется информация: SEO мертво, бесполезно, его не стоит использовать на сайте и оно давно неэффективно. Однако в реальности SEO просто трансформировалось. Поисковая система стремится к увеличению прибыли, объемы которой зависят от количества клиентов. Иными словами, чем лучше ваш сайт, тем лучше он ранжируется в ПС.
Но как отличить «хороший» сайт от «плохого»? Основной критерий – решение задач пользователя. Если сайт успешно этому способствует, то его позиции в выдаче будут выше.
Определить, помогает ваш сайт пользователю или нет, несложно. В первую очередь нужно проанализировать успешных конкурентов и сравнить их страницы с вашими. Затем составляем чек-лист, из которого видно, какая страница лучше решает задачи пользователя. Поэтому нет смысла оптимизировать страницу только под один какой-то поисковый запрос. Главное — распознать намерения человека.
Такой схемой пользуются сайты услуг. Им необходимо удовлетворить все потребности пользователя, предоставив исчерпывающую информацию. Интернет-магазинам лучше сосредоточиться на разработке фильтров по бренду, размеру, цвету, цене и другим характеристикам. Кроме того, важна визуальная составляющая карточек товаров.
Узкоспециализированному продавцу выгодно привлекать покупателей своей экспертностью, а также разбивкой товара по категориям. Не пытайтесь переплюнуть «Кастораму» или «Ашан». Лучше найти нишу, в которой сервис или продукт действительно являются конкурентоспособными, и продвигаться именно в ней.
В любом случае всегда нужно продвигать весь бизнес целиком, а не только сайт. Для этого используйте разные каналы, отталкиваясь от целевой аудитории. Если пользователь не идет к вам, надо идти к нему — туда, где ему удобно и привычно делать покупки. Источниками трафика могут выступать поисковые системы, отзовики, прямые заходы, подписки RSS, социальные сети, сайты-партнеры, блоги, контекстная реклама.
Вряд ли стоит «ставить крест» на таком проверенном инструменте интернет-маркетинга, как SEO. Нужно лишь разобраться, как продолжать им пользоваться в условиях появления федеральных брендов и различных агрегаторов.
Источник: https://intecweb.ru/company/news/seo_tri_bukvy_kotorye_vsekh_besyat/