Найти в Дзене
Квадроциклы CFMOTO

Выбираем лучший мотоцикл для города

Оглавление

Любителям адреналина нужен быстрый и мощный мотоцикл – они выбирают спортбайк. Для длительных поездок подходят круизеры, а для покатушек по бездорожью — эндуро.

Что касается городской езды, для неё самыми популярными являются маски-скутеры, нейкеды и стритфайтеры. Расскажем вам в этой статье о соответствующих моделях мотоциклов в модельном ряду компании CFMOTO.

CFMOTO 150 NK

На первый взгляд это дерзкий агрессивный нейкед. На деле же этот компактный байк с объёмом двигателя 150 см³ прекрасно подходит для городских условий.

Двигатель

Мотор четырёхтактный с одним цилиндром. Максимальная скорость – 100 км/ч. Но для города это идеальный вариант: позволяет в комфортном темпе объехать пробки и попасть из пункта А в пункт Б.

Двигатель оснащен системой электронного управления Bosch. Охлаждение жидкостное, несмотря на скромную кубатуру. Вкупе с мощным вентилятором оно обеспечивает бесперебойную работу двигателя при разных стилях езды и погодных условиях. Компактный глушитель обеспечивает мотору негромкий приятный звук.

Тормозная система и управляемость

Тормоза с плавающими дисками весьма эффективны при экстремальном замедлении. Устойчивость во время вождения обеспечивают следующие элементы системы:

  • Перевернутая вилка спереди
  • Амортизатор сзади.

Такая конструкция демпфирует неровности трассы и улучшает управляемость мотоцикла.

Дизайн

Обтекаемые фары со светодиодной оптикой прекрасно сочетаются со стилем модели и добавляют дерзости «взгляду» байка. Материал корпуса – нержавеющая сталь, поэтому мотоцикл лёгкий и долговечный.

CFMOTO 250 JETMAX

-2

Для тех, кто предпочитает удобство, CFMOTO предлагает макси-скутер. Джетмакс создан с целью обеспечить максимум комфорта во время передвижения по городу.

Двигатель

Инжекторный четырёхтактный двигатель имеет мощность 20 «лошадей» и позволяет развивать скорость до 105 км/ч. Наличие вкладышей коленвала делает его более износостойким и надёжным.

Тормозная система и управляемость

На переднем колесе установлена гидравлическая тормозная система. Она состоит из двух тормозных дисков увеличенного диаметра и двух двухпоршневых суппортов. Следовательно, скутер послушается водителя и быстро остановится даже при экстренном торможении. Часть нагрузки перейдёт на заднее колесо, здесь тормоза стандартные — один диск и один поршень.

Модель оснащена вариаторной коробкой передач, которая упрощает управление и обеспечивает плавный ход.

Дизайн

Всё во внешности модели говорит о её комфортабельности: широкое двухуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться водителю и пассажиру, высокое ветровое стекло отсекает встречные потоки воздуха.

Фишка 250 JETMAX — регулируемые дефлекторы обдува. Они приходят на помощь в межсезонье: подают теплый воздух в зону водителя и не дают замерзнуть.

Все данные о состоянии скутера и поездке водитель видит на жидкокристаллической панели. Здесь расположены основные показатели: спидометр, уровень топлива, пробег, часы, индикатор давления масла, осветительных приборов и включения парковочного тормоза.

CFMOTO 250 NK (ABS)

-3

Модель – новинка 2019 года. Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250 NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.

Двигатель

Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.

Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.

Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:

  • Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
  • Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
  • Стандартный режим — для обычных условий.

Тормозная система и управляемость

Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.

Дизайн

Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250 NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.

CFMOTO 400 NK (ABS)

-4

Новинка 2019 года. Похож на 250 NK, но за счёт большего объема двигателя скорее подойдёт для опытных райдеров. Как и другие модели семейства NK, обладает прекрасной динамикой и прост в управлении, хорошо держится в поворотах на любой скорости.

Двигатель

Объём двигателя — 400 см³, максимальная мощность —  40 л.с. Мотор двухцилиндровый с 8 клапанами. Как известно, чем больше клапанов приходится на цилиндр, тем выше отдача двигателя.
За подачу топлива отвечает система Bosch — она анализирует работу двигателя и регулирует в нем количество кислорода и бензина. Охлаждение жидкостное, как раз подходит для форсированных двигателей.

Тормозная система и управляемость

Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и двух двупоршневых суппортов, сзади стоит тормозной диск 220 мм с однопоршневым суппортом. Эффективность торможения повышает система ABS, разработанная компанией Continental. Она предотвращает блокировку колёс при резком торможении, уменьшает тормозной путь и вибрацию от работы тормозной системы.

Дизайн

Внешний вид не уступает содержанию: мотоцикл выглядит агрессивно и стильно. Высота по седлу 815 мм, но модель узкая — это упрощает посадку для невысоких райдеров.

400 NK оснащен светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников и тормоза, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Все показатели состояния мотоцикла выводятся на жидкокристаллическую приборную панель. Их легко читать, не отвлекаясь от дороги.

Коротко о главном

CFMOTO 150 NK — самый доступный по цене вариант. Лёгкий, компактный и динамичный нейкед, он идеален в качестве первого мотоцикла для города.

CFMOTO 250 JETMAX — выбор ценителей безопасности и комфорта. Оснащён удобным сиденьем для двоих, высоким ветровым стеклом, вариаторной коробкой передач и дефлекторами обдува. Из приятных фишек — вместительное, рассчитанное на 2 шлема, багажное отделение под сиденьем и предусмотренное место для установки аудиосистемы.

CFMOTO 250 NK — новинка 2019 года. Стильный городской стритфайтер с умеренной кубатурой. Он подходит и для новичков — легко разгоняется и безопасно тормозит благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе ABS.

CFMOTO 400 NK — новинка 2019 года. Городской байк средней мощности с высоким потенциалом двигателя. Понравится опытным райдерам, которые знают, чего хотят от мотоцикла.