Любителям адреналина нужен быстрый и мощный мотоцикл – они выбирают спортбайк. Для длительных поездок подходят круизеры, а для покатушек по бездорожью — эндуро.
Что касается городской езды, для неё самыми популярными являются маски-скутеры, нейкеды и стритфайтеры. Расскажем вам в этой статье о соответствующих моделях мотоциклов в модельном ряду компании CFMOTO.
CFMOTO 150 NK
На первый взгляд это дерзкий агрессивный нейкед. На деле же этот компактный байк с объёмом двигателя 150 см³ прекрасно подходит для городских условий.
Двигатель
Мотор четырёхтактный с одним цилиндром. Максимальная скорость – 100 км/ч. Но для города это идеальный вариант: позволяет в комфортном темпе объехать пробки и попасть из пункта А в пункт Б.
Двигатель оснащен системой электронного управления Bosch. Охлаждение жидкостное, несмотря на скромную кубатуру. Вкупе с мощным вентилятором оно обеспечивает бесперебойную работу двигателя при разных стилях езды и погодных условиях. Компактный глушитель обеспечивает мотору негромкий приятный звук.
Тормозная система и управляемость
Тормоза с плавающими дисками весьма эффективны при экстремальном замедлении. Устойчивость во время вождения обеспечивают следующие элементы системы:
- Перевернутая вилка спереди
- Амортизатор сзади.
Такая конструкция демпфирует неровности трассы и улучшает управляемость мотоцикла.
Дизайн
Обтекаемые фары со светодиодной оптикой прекрасно сочетаются со стилем модели и добавляют дерзости «взгляду» байка. Материал корпуса – нержавеющая сталь, поэтому мотоцикл лёгкий и долговечный.
CFMOTO 250 JETMAX
Для тех, кто предпочитает удобство, CFMOTO предлагает макси-скутер. Джетмакс создан с целью обеспечить максимум комфорта во время передвижения по городу.
Двигатель
Инжекторный четырёхтактный двигатель имеет мощность 20 «лошадей» и позволяет развивать скорость до 105 км/ч. Наличие вкладышей коленвала делает его более износостойким и надёжным.
Тормозная система и управляемость
На переднем колесе установлена гидравлическая тормозная система. Она состоит из двух тормозных дисков увеличенного диаметра и двух двухпоршневых суппортов. Следовательно, скутер послушается водителя и быстро остановится даже при экстренном торможении. Часть нагрузки перейдёт на заднее колесо, здесь тормоза стандартные — один диск и один поршень.
Модель оснащена вариаторной коробкой передач, которая упрощает управление и обеспечивает плавный ход.
Дизайн
Всё во внешности модели говорит о её комфортабельности: широкое двухуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться водителю и пассажиру, высокое ветровое стекло отсекает встречные потоки воздуха.
Фишка 250 JETMAX — регулируемые дефлекторы обдува. Они приходят на помощь в межсезонье: подают теплый воздух в зону водителя и не дают замерзнуть.
Все данные о состоянии скутера и поездке водитель видит на жидкокристаллической панели. Здесь расположены основные показатели: спидометр, уровень топлива, пробег, часы, индикатор давления масла, осветительных приборов и включения парковочного тормоза.
CFMOTO 250 NK (ABS)
Модель – новинка 2019 года. Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250 NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.
Двигатель
Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.
Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.
Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:
- Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
- Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
- Стандартный режим — для обычных условий.
Тормозная система и управляемость
Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.
Дизайн
Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250 NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.
CFMOTO 400 NK (ABS)
Новинка 2019 года. Похож на 250 NK, но за счёт большего объема двигателя скорее подойдёт для опытных райдеров. Как и другие модели семейства NK, обладает прекрасной динамикой и прост в управлении, хорошо держится в поворотах на любой скорости.
Двигатель
Объём двигателя — 400 см³, максимальная мощность — 40 л.с. Мотор двухцилиндровый с 8 клапанами. Как известно, чем больше клапанов приходится на цилиндр, тем выше отдача двигателя.
За подачу топлива отвечает система Bosch — она анализирует работу двигателя и регулирует в нем количество кислорода и бензина. Охлаждение жидкостное, как раз подходит для форсированных двигателей.
Тормозная система и управляемость
Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и двух двупоршневых суппортов, сзади стоит тормозной диск 220 мм с однопоршневым суппортом. Эффективность торможения повышает система ABS, разработанная компанией Continental. Она предотвращает блокировку колёс при резком торможении, уменьшает тормозной путь и вибрацию от работы тормозной системы.
Дизайн
Внешний вид не уступает содержанию: мотоцикл выглядит агрессивно и стильно. Высота по седлу 815 мм, но модель узкая — это упрощает посадку для невысоких райдеров.
400 NK оснащен светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников и тормоза, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Все показатели состояния мотоцикла выводятся на жидкокристаллическую приборную панель. Их легко читать, не отвлекаясь от дороги.
Коротко о главном
CFMOTO 150 NK — самый доступный по цене вариант. Лёгкий, компактный и динамичный нейкед, он идеален в качестве первого мотоцикла для города.
CFMOTO 250 JETMAX — выбор ценителей безопасности и комфорта. Оснащён удобным сиденьем для двоих, высоким ветровым стеклом, вариаторной коробкой передач и дефлекторами обдува. Из приятных фишек — вместительное, рассчитанное на 2 шлема, багажное отделение под сиденьем и предусмотренное место для установки аудиосистемы.
CFMOTO 250 NK — новинка 2019 года. Стильный городской стритфайтер с умеренной кубатурой. Он подходит и для новичков — легко разгоняется и безопасно тормозит благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе ABS.
CFMOTO 400 NK — новинка 2019 года. Городской байк средней мощности с высоким потенциалом двигателя. Понравится опытным райдерам, которые знают, чего хотят от мотоцикла.