Найти тему

ТОП 3 канала для рекламы производственного бизнеса

Оглавление
Интернет-маркетолог, Супер Олег
Интернет-маркетолог, Супер Олег

Итак, вы решили разместить рекламу, но не знаете с чего начать и что делать. Если вы производите металлочерепицу, или занимаетесь лазерной резкой металла, даже если вы производитель кухонной мебели, рекомендации из этой статьи будут вам крайне полезны. Для примера возьму производство упомянутой металлочерепицы.

Основные инструменты.

1. Поиск.

Самое первое, с чего лучше начать такому типу бизнеса, – это запустить поисковые кампании в Яндекс и Google.

Интернет-маркетолог Супер Олег,
Интернет-маркетолог Супер Олег,

Важно: Когда даёте рекламу на поиске, обязательно заранее проработайте сайт – все посадочные и все кнопки и прочее.
О том, как должен выглядеть сайт, я напишу в следующей статье.

2. Ремаркетинг/Ретаргетинг.

Вы уже знаете, что пользователь был на вашем сайте, интересовался конкретной страницей, конкретным типом товара. Если вы хорошо изучаете свой бизнес, то знаете, какое примерно время нужно вашему клиенту для принятия решения, учитывая сезонность.

Пример:
Вряд ли крышу будут крыть зимой, а значит, если человек ищет черепицу в это время, то купить её решит ближе к лету.


Следовательно, прогнозируете цикл принятия решения о покупке товара, и составляете объявления для каждого цикла.

Пример:
В первое время только напоминаете о себе, а в период потепления запускаете более агрессивную рекламу.

3. YouTube.

Вместе с ремаркетингом подключаете рекламу на YouTube, чтобы напоминать о себе, усиливая эффект ремаркетинга.

Что ещё круче, выпускаете экспертные видео, чтобы закрыть поисковые запросы.

Пример:
Снимаете видеоролик о том, как правильно выбирать металлочерепицу.
Здесь даже не обязательно грубо и навязчиво рекламировать свой товар. Просто, честно и непредвзято раскрываете тему, в конце включаете заставку со своим брендом, даёте ссылку на свой сайт в описании под видео, и клиент в нужный момент про вас вспомнит.

Экспертное видео Вашей тематики на  YouTube
Экспертное видео Вашей тематики на YouTube

Дополнительные инструменты.

Когда вы исчерпаете весь потенциал основных инструментов, исчерпаете всю аудиторию в поиске, закроете её ремаркетингом, получите с него отдачу, проработаете свой YouTube-канал, дальше уже можно:

1. Экспериментировать в КМС и РСЯ.
2. Пробовать таргетироваться на Facebook не по ремаргетингу, а по looke-a-like аудиториям, интересам т.д.

Но это только в тот момент, когда вы закрываете поисковую аудиторию, которая интересуется конкретно вашим товаром здесь и сейчас.

***

Если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы или продвижении в целом, обращайтесь ко мне. В моей группе ВКонтакте вы найдёте свежие кейсы и отзывы о моей работе, а так же контакты для связи со мной. Буду рад сотрудничеству. Пишите, звоните.

Ставьте лайк, чтобы я понимал, что мои статьи полезны, и подписывайтесь на канал. Я опубликую ещё много полезного.

До следующей статьи. Ваш интернет-маркетолог, Супер Олег.