Найти тему

Расходы потребителей на детскую обувь

За последние год затраты россиян на покупку отдельных категорий детской обуви выросли, но в целом незначительно – от 1 до 7%, что объясняется как активизацией спроса, так и инфляцией. Можно отметить, что в сегменте детской обуви пик кризиса пройден и рынок находится в стадии восстановления продаж, в отличие от положения дел, например, в сегменте женской обуви.

Самые высокие затраты респондентов приходятся на покупку сезонной обуви. Пара зимней детской обуви обычно обходится россиянам в 2 392 руб. Осенне-весенняя обувь будет стоить в среднем 2 065 руб. Незначительное увеличение расходов на зимнюю детскую обувь отчасти связано с тем, что покупатели, предъявляя более высокие требования именно к зимним сапогам/ботинкам, не хотят переходить на более дешевую, но менее качественную обувь, в которой ребенку может быть холодно и некомфортно.

-2

Исследование РБК Российский рынок детской обуви 2019