Этих ребят должны вербовать наши автозаводы. Ведь они собственноручно могут создать невероятно крутые автомобили.
Вот что можно сделать из восьмиколесного полноприводного Урала. Кто-то превратил его в комфортабельный дом на колесах с огромным жилым модулем и мощной защитой кабины спереди. А кто сможет правильно назвать количество фонарей, установленных на кабине?
В Каменск-Уральске один умелец построил несколько снегоболотоходов, скрестив ГАЗ-66 и "буханку". Он может развивать скорость до 95 км/ч, вмещает 12 человек и способен преодолевать самые сложные препятствия, в том числе брод глубиной до 1,2 метра.
В Лесосибирске продают самодельный внедорожник, созданный на раме грузовика ГАЗ-51 и агрегатах ГАЗ-63. Владелец старался сделать максимально точную копию Dodge 3/4, но у него получилось нечто самобытное. Стоимость продажи - всего 200 тысяч рублей.
Настоящий сельский броневик, созданный на шасси ГАЗ-66 с применением элементов кузова от гусеничного транспортера ГАЗ-71. Кузов фургон и передняя часть выполнены вручную по собственному "дизайну", если это можно назвать дизайном.
Чего только не встретишь на сельских дорогах. Например, вот такой самодельный колесный трактор с кабиной от советского грузовика ГАЗ-66. Судя по всему, рама тут тоже автомобильная.
Индустрия создания автодомов в нашей стране еще только развивается, поэтому на свет появляются самые смелые конструкции. Например, автодом на трехосном шасси ГАЗели с удлиненной двухрядной кабиной. Обратите внимание, что у автомобиля есть привод на переднюю ось.
Олег Аверин из Перми построил огромный внедорожник на шасси грузовика ГАЗ-66. Он назвал его Thandor. Кузов сварен из пяти кабин от "шишиги". Рулевое управление - от "Садко". Двигателя мощностью 125 л.с. хватает, чтобы разогнать вездеход до 80-90 км/ч.
После успеха трехосного "Бурлака" была создана более легкая двухосная модификация. Четырехколесная версия «Бурлака» предназначена для перевозки малых групп людей и до тонны груза без потери плавучести. Вездеход получился на тонну легче трехосной модификации.
А это чудо собрал один умелец из Омска. Трехосные вездеход с необычным внешним видом приводится в движение тойотовским турбодизелем. Установлены две раздатки - от УАЗа и ГАЗ-66. Его кузов вмещает 8 человек.
Этот исполинский вездеход называется "Медведь". Любопытно, что в движение он приводится не каким-нибудь могучим Cummins, а слабеньким моторчиком от ВАЗ-2107. На суше он может разгоняться до 50 км/ч, а на воде его скорость составляет 5 км/ч.
Умельцы из Армавира превратили ГАЗ-66 в оригинальный вездеход для охотников и рыболовов, который получил название "Барсук". В его основе - шасси от БРДМ, а кабину взяли от ГАЗ-66. Получившаяся амфибия может передвигаться практически по любому бездорожью.