Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Nissan Micra 2016 г.в., личный опыт (часть 2)

Оглавление

В 1й части тест драйва был краткий обзор модели, прошлого (3го) и последующего (5го) поколений Nissan Micra. Теперь перейдем к обзору конкретной машины, на которой за 2 недели проехали порядка 2000 км по дорогам Турции.

Салон просторный и симпатичный, материалы приятные внешне и на ощупь, что не часто бывает в эконом классе
Салон просторный и симпатичный, материалы приятные внешне и на ощупь, что не часто бывает в эконом классе
Сзади места немного, но пассажиры не жалуются, сам за собой (183см) сажусь без неудобств, очень удобная посадка-высадка
Сзади места немного, но пассажиры не жалуются, сам за собой (183см) сажусь без неудобств, очень удобная посадка-высадка
Багажник небольшой, но он есть и для нас был достаточным - в него помещалась большая сумка на колесиках либо 2 рюкзака с вещами для путешествий
Багажник небольшой, но он есть и для нас был достаточным - в него помещалась большая сумка на колесиках либо 2 рюкзака с вещами для путешествий

Дороги в Турции

Отметим, что качество дорог в Турции сравнимо с нашими дорогами в московском регионе. Хорошее качество основной трассы D400, приемлемое качество местных дорог, без больших ям. Да, в провинции и небольших городах наши дороги будут похуже. Основное отличие все же - не качество дорог, а их ширина и горные серпантины.

ПДД в Турции

Турки не заморачиваются соблюдением ПДД от слова вообще. Не пропускают пешеходов (и пешеходы на переходах ждут, пока вы проедете, даже если вы притормозите, при этом сзади будут сигналить), легко проезжают на красный и по встречке. Не пытайтесь соблюдать в Турции скоростной режим (при ограничении 50 обычно все едут 90-100), просто езжайте со скоростью потока по правой полосе. Но если едете один на дороге, то лучше не торопиться, так как камеры и патрули иногда попадаются.

Nissan Micra 4го поколения - самая комфортная подвеска для города!

Раньше я ездил на Nissan note, Nissan Xtrail T31, обе модели для РФ, и обе были с достаточно жесткими подвесками. И в целом, есть мнение, что японские авто в среднем более жесткие, чем европейцы. Но это, наверное, касается продаваемых у нас в РФ, а европейская Микра-4 настроена полностью по-европейски. Во-первых, это мягкая подвеска, которая не замечает небольших неровностей, при этом не заваливается в поворотах, но на больших ямках легко пробивается. Во-вторых, это острый отзывчивый руль и чувствительная педаль газа, которые в сочетании с короткой базой и малой длиной авто позволяет маневрировать в городе на уровне смарт-кара.

А что за городом?

Нужно учитывать, что мощность Микры 4го поколения всего 80 л.с., двигатель 1.2л. Поэтому динамика на скоростях выше 80 км/ч и на горных серпантинах, мягко говоря, не впечатляет. Тем более, что нас в машине было трое + 2 рюкзака с вещами. Часто на подъеме приходилось ехать в режиме "педаль в пол", в противном случае машина вариатор снижал обороты и скорость. И если вопрос со скоростными ускорениями для меня не слишком важен (спокойный стиль вождения), то затяжные подъемы откровенно напрягали. Посадка за рулем была комфортной (хотя удобное положение нашел не сразу), усталости за рулем не ощущалось. Подлокотник узкий, только для одного, поэтому иногда приходилось ущемлять в правах переднего пассажира.

Тот самый вариатор

Первое, что обычно интересует потенциальных покупателей машины с вариатором - это надежность этого узла. В этой связи я могу подтвердить, что авто с вариатором оправдано только для города. Вариатор не любит высокие обороты, старты в гору и длительные подъемы, педаль в пол и все тому подобное. Поэтому вождение на авто с вариатором в Турции чревато низким ресурсом вариатора, прежде всего из-за серпантинов. И на нашем авто это полностью подтвердилось: на подъеме приходилось иногда ехать на максимальном ходе газа, и в этом режиме периодически замечалось подергивание авто, что означает проскальзывание ремня вариатора и первые признаки его износа. Напомню, пробег был 35 тысяч км. При этом ни перегрева ни какой другой неисправности не было: авто всегда стабильно заводилось и возило нас ежедневно в нужные точки назначения по 50-200 км в сутки.

Рекомендации

Включить Nissan Micra 4 в обзоры тест драйва меня побудили именно хорошие впечатления о данном авто. Этот автомобильно очень хорошо для города, и очень жаль, что у нас в РФ он не продавался. Идеальным вариантом микра будет как 2й авто в семье, причем не только и не столько для женской половины: ведь по вместимости и объему (высота 152 см!) он один из лидеров в эконом классе, а с учетом достойных материалов и качества для меня он был бы в этом плане лучшим выбором. Вариатор меня не пугает, он ремонтопригодный и достаточно надежен в городских режимах. Удачного выбора!

Nissan
234,5 тыс интересуются