В Голливуде «Pizza Hut» тестирует с компанией «Brightloom» новую услугу, которая позволяет клиентам получать свои заказы в специальных закрывающихся боксах. Компания планирует расширить пилотный проект и на другие города Западного побережья США в 2020 году.
В США накаляется технологическая конкуренция между Domino's и Pizza Hut, каждый бренд постоянно объявляет о новых цифровых решениях и предложениях в своих заведениях. Последняя новинка от Pizza Hut направлена на то, чтобы упростить процесс получения заказов и улучшить качество обслуживания клиентов.
В дополнение к новой автоматизированной системе выдачи заказов, «Pizza Hut» тестирует роботов-курьеров от «FedEx», а также беспилотные фургоны для доставки. В декабре «Pizza Hut» также приобрела «QuickOrder», онлайн-платформу QSR, которая предлагает клиентам возможность совершения цифровых заказов.