Проблема: При попытке начала работы на компьютере появилась странная и одновременно пугающая ошибка:
Ошибка: "Не удается войти в учетную запись. Обычно эту проблему можно устранить, выйдя из вашей учётной записи, а затем войдя в нее снова. Если вы не выйдете сейчас, все созданные вами файлы или вносимые изменения будут потеряны."
Заодно на всякий случай справа внизу экрана тоже появилось:
Оборудование: Windows 10 x64 Home Edition
Решение проблемы: Вообще такая проблема встречается оооочень редко. И почти всегда она связана с какими-либо ошибками в учётной записи. То есть при входе под своим именем пользователь вводит пароль (если он есть), после чего ждёт... ждёт-ждёт... ждёт-ждёт-ждёт... И после длительного ожидания появляется приведённая мною чуть выше ошибка.
То есть ОС не может прочесть все требуемые ей файлы в профиле. И потому в какой-то из моментов решает загрузить временный профиль. Предполагается, что он обладает теми же самыми правами. И из-под него можно устранить все неполадки и неисправности, связанные с работой системы.
В частности, это можно сделать следующим образом:
1) Запустить в командной строке (запущенной с правами администратора) Редактор реестра Windows (набрать regedit и нажать Enter).
2) В редакторе реестра найти следующую ветку параметров:
HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList
В левой части видно, что существуют два профиля на данный момент. Один называется S-1-5-21-1692149541-3902713156-31753847766-1001. Это как раз и есть временный профиль. В правой части видно, что в нём отсылка идёт как раз на соответствующую папку TEMP среди пользователей. Кстати, надо сказать, что набор цифр будет совершенно другой в каждом отдельно взятом случае. И не стоит искать такие же, что я написал сейчас.
Вторая ветка, отвечающая за профиль, будет иметь то же самое наименование, только в конце ещё будет добавлено .bak. Если перейти в этот профиль, то обнаружится, что он и есть основной, под которым работал человек:
3) Дальше всё интуитивно понятно - Если в разделах слева есть раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
4) Кликнуть правой кнопкой мыши по разделу с .bak на конце, выбрать пункт «Переименовать» и убрать .bak.
5) Закрыть редактор реестра, перезагрузить компьютер и вновь зайти под пользователем.
Вполне может статься так, что даже после приведённых выше действий ничего не получится. Тогда нужно копать глубже, стараясь выяснить и найти причину ошибки. Для этого стоит перейти в Управление компьютером. И в ветке "Просмотр событий" поискать последние ошибки.
Очень может быть, что будет нечто следующее:
Ошибки, найденный в событиях:
Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошёл критический сбой или неожиданно отключилось питание.
Предыдущее завершение работы системы в 16:33:06 на 24.07.2019 было неожиданным.
Обнаружено повреждение в структуре файловой системы тома C: Точная природа повреждений неизвестна. Необходимо проверить структуры файловой системы в режиме подключения к сети.
То есть вечером предыдущего дня возможно было резкое отключение питания (возможно, компьютер долго не выключался, и пользователь его выключил из розетки). Также могло совпасть так, что электричество отключилось в момент выключения. И при том ИБП не спас. Или не захотел спасать.
После этого при включении Windows нашла ошибки, попыталась их исправить. Но при этом не смогла ничего толком сделать. Ошибки остались. В этом случае можно вытащить HDD и провести полную проверку на другом компьютере (возможно, даже специализированными утилитами). Практика показывает, что если Windows не смогла ещё при загрузке нормально проверить систему, то с ошибками она и потом почти наверняка не справится.
После проверки жёсткого диска можно опять провести те же восстановительные процедуры с удалением временного профиля, что описаны мною выше. Однако я всё же рекомендую (если пошли проблемы с диском) скопировать все важные документы, которые есть на компьютере. После чего полностью переустановить Windows с переразбивкой и форматированием жёсткого диска.
Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook.
А если мой совет вам действительно помог, то я буду совершенно не против того, чтобы вы помогли мне материально. Ссылка на карту Я.Деньги - 4100 1602 3647 881. Спасибо заодно тем, кто меня уже поддерживает.