Найти в Дзене
АвтоGARAGE

Пять б/у автомобилей в возрасте, которые не хуже новых

Оглавление
Пять б/у автомобилей, которые не хуже новых
Пять б/у автомобилей, которые не хуже новых

Форд Фокус-2

Наверное во всех моих материалах, в которых я рассказываю о хороших автомобилях, есть Форд Фокус. Сейчас же я хочу выделить отдельно Форд Фокус-2.

Именно второе поколение, которое появились в 2005 году, имело то, чего не могли предложить конкуренты того времени. Его полная комплектация затмила всех других автопроизводителей. Так, например, уже тогда у Фокуса-2 было целых 6 подушек безопасности, климат-контроль, целых 10 динамиков с отличной музыкой, обогрев стекла, биксеноновые фары и ESP. Но это далеко не весь список ништяков Фокуса-2.

Форд Фокус 2
Форд Фокус 2

В общем, можно смело сказать, что даже сегодня, в 2019 году, Фокус-2 можно считать достаточно продвинутой тачкой.

У Фокуса-2, как и у любого другого ФОкуса, очень надежный беспроблемный мотор. При нормальной эксплуатации их движки ходят по 500 000 км, в то и больше. Есть, конечно, вариант, от которого советуют отворачиваться - это мотор объемом 1,8 литров. Но с этим бы я поспорил.

В целом же автомобиль полностью заслуживает того уважение, которое к нему проявляют автолюбители и автовладельцы. Когда автомобиль появился на территории России он был мега популярным. Так что на вторичном рынке не составит труда подобрать себе хороший вариант. Но, нужно быть очень осторожным, так как много экземпляров имели несколько владельцев, были закреплены за службами такси, а некоторыми управляли молодые водители и могли довести их до тотального состояния.

Lancer-9

Митсубиси Лансер 9
Митсубиси Лансер 9

Девятый Лансер когда-то давно выпускался с тем же Фокусом в одно время, однако само его появление произошло чуть раньше, примерно на 5 лет. Лансеров 9-й сери очень много на дорогах России, да и на авторынках тоже. Поскольку этих авто много, то и проблем в них не мало. Все связано с тем, что автомобили, как правильно, убиты своими хозяевами и найти достойный вариант ох как не просто. Но это не говорит о том, что не надо смотреть на эту машину. Просто нужно рассмотреть как можно больше вариантов, а не брать первую попавшуюся модель. Лучше всего, на мой взгляд, присмотреться к варианту с 1,6-литровым мотором. А коробка автомат или механика - это не важно уже.

Nissan Almera Classic

Очень классный автомобиль, как по мне - Ниссан Альмера Классик. На самом деле этот автомобиль относится к бюджетному варианту, а его "начинка" желает лучшего. То есть передовыми технологиями автомобиль не порадует это точно. Однако, как для перевозки задней точки - это очень классный вариант. Машинка сбалансированная, запчасти не дорогие, мотор и узлы очень надежные, а управлять им очень даже приятно. Машина на века, так сказать.

Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик

Хочу также отметить, что автомобиль имеет огромный плюс - его владельцы, в большинстве случаев, это люди в возрасте и семьи. То есть мажоры и молодняк их не очень привлекает. А это значит, что большая вероятность найти аво в хорошем состоянии.

Рено Логан

Первые Логаны можно сравнить с Жигулями. Я не в лпане начинки, дизайна...а в плане того, что эти авто практически не ломаются.

Автомобиль имеет простое устройство, запчасти и обслуживание не дорогое, а сам по себе он безумно надежный. Есть проблемы с версиями с автоматической КПП и кузову, который не выдерживает наш климат и наших дорог. Да, кузов оцинкован, но качество оцинкования ниже среднего и, насколько мне известно, далеко не все машины оцинковывались.

Рено Логан
Рено Логан

Кстати, многие именно по ржавчине и определяют хорошую машину от плохой. Например, если ржавчины много, то машинка была в ДТП. В другом же случае допустимы небольшие точенные рыжики.

ОЧень много людей любят Логан. Это вполне оправдано, ведь это - немыслимо выносливый автомобиль и при любой неисправности самостоятельно доедет до СТО или гаража. К тому же двигатель практически миллионник.

Passat B3

Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3

Б3-й Пассат не требует представления. Это легендарный автомобиль, из-за которого можно считать, что немецкий автопром один из самых лучших в мире. Конечно, речь идет о первом поколении. А вот следующие поколения Пассат уже не такие крепкие. Это вполне логично, так как начало появляться все больше и больше электроники и инноваций, что с возрастом, выходит из строя.

Третье поколение - вот на что стоит обратить внимание. Простой автомобиль, надежный и неприхотливый. Возраст, конечно, говорит об обратном, ведь автомобилю может быть лет 30. Тут уже первым делом нужно смотреть на хозяев автомобиля и на то, как за ним ухаживали.

За реально ухоженный автомобиль придется отдать больше 80 000 рублей. Дешевле только те, которые "шаманились" и мазались антикором. Такие, как правило, сыпятся в порошок.

___________________________________________________________

На этом у меня всё, друзья! Спасибо за внимание!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Авто
5,66 млн интересуются