Найти тему
АвтоБерег

Почему гонки Формула 1 так популярны? (3 причины)

Оглавление
Источник фото: unsplash.com
Источник фото: unsplash.com

Популярность боевых спортивных единоборств или командного игрового спорта неудивительна. Ведь здесь присутствует все, что нужно зрителю – кровь и пот, искренняя тоска и счастье в глазах спортсменов.

К тому же, футбольное поле, например, чаще всего прекрасно видно, не говоря уж о боксерском ринге.

Но в чем же причина такого ажиотажа вокруг гонок Формула-1?

Что интересного в этих гонках?

Действительно, на первый взгляд, ралли или дерби интереснее и зрелищнее. Однако именно гонщики Формулы-1 входят в пятерку лидеров по заработку среди спортсменов. В 2017 году по версии журнала Forbes Михаэль Шумахер признан самым высокооплачиваемым гонщиком мира – он заработал за свою карьеру свыше 1 млрд. долларов.

Борьба миллионеров всегда интересна простым зрителям, количество которых только растет.

Условный рейтинг причин роста популярности автогонок:

  • Реклама, с вложениями в которую соперничает лишь футбол;
  • Соревнования разработчиков болидов и опять же - реклама;
  • Борьба между спортсменами.

В том же году эти автогонки заняли 8 месту по числу болельщиков, включая и посетителей собственно соревнований. Тем более, финансовая составляющая Формулы-1 исчисляется сотнями миллиардов долларов. Поэтому стать их участником сверхсложно.

Даже наличие больших денег не гарантирует допуск новоиспеченной команды к автогонкам. Связи в конструкторской и рекламной среде значат не меньше. Особенно – в рекламной.

Соревнования между командами (читай – конструкторами) – это еще одна причина актуальности Формулы-1. Все мы помним многолетнее лидерство Ferrari, которое никак не могли затмить другие разработчики. Лишь изменения в регламенте гонок дали командам-конкурентам шанс на победу.

Производители гражданских автомобилей не жалеют денег на исследования, результаты которых испытываются на гоночных треках.

Например, КПД силовых агрегатов гоночных болидов превышает 50%. Для сравнения – КПД гражданских двигателей, как правило, не превышает 30-35%. Здесь же проходят тест на жизнеспособность и прочие компоненты, а также материалы. Включая резину, стекло, электронику, метизы, пластики, металлы и пр.

Формула-1 двигает прогресс.

🔴Кстати, мы открыли группу в одноклассниках! Присоединяйтесь!