В первой части статьи я рассказал о некоторых редких самолетах, встреченных мною в разных аэропортах. Продолжу рассказ.
Осенью 2018 года, прилетев в Иркутск на почти 50- летнем Ан-24, о чем есть отдельный рассказ, я с неожиданно встретил вот этого красавца- Ту-134 "Алросы", который только что прибыл из рейса:
Этот борт -уже история. В мае этого года он выполнил последний рейс и тем самым подвел черту под эксплуатацией этого типа в России на регулярных пассажирских перевозках.
Там же, в Иркутске, видел самолет, безусловно относящийся к редким (а видимо, скоро станет еще более редким) : Ан-148 а.к. Ангара:
А прилетев однажды из Москвы в Гомель, увидел грузовой Boeing 727 , белорусской компании Авиастар.
Там же, в Гомеле, с немалым удивлением увидел По-2 (точнее, его реплику). Борт перегоняли из Харькова в Минский аэроклуб.
А вот Embraer 120 Атлант-Союз, на котором довелось лететь в Москву из уже ныне исторического аэропорта Минск-1:
Спасибо за просмотр! Буду особо благодарен, если Вы оцените мою работу- поставите лайк или подпишетесь.
На моём канале также можно прочесть и о других интересных летательных аппаратах:
Атомные дирижабли
Прыгающий автожир: отец вертолета
Ка-126: забытый вертолет
Первый турбовинтовой
Первый двухпалубный
Швейцарский ответ Ан-2: делай все, летай везде
Вертолет в рюкзаке
Реактивный кукурузник
Синхроптер: танец с саблями
Также Вы можете прочесть о некоторых моих полётах - например, на Севере- на маленьком Л-410 из Читы в Чару.
Или на почти 50-летнем Ан-24 в Сибири
Или в Африке, в Танзании, - на Cessna в Занзибар
Или о гидросамолётах на Шри-Ланке
Или о полёте над водопадом Виктория в Зимбабве.
Еще раз спасибо за просмотр!